Электроподогреватель в электромобиле. , Изменение алгоритма работы электроподогревателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроподогреватель в электромобиле. , Изменение алгоритма работы электроподогревателя. |
29.10.2020, 11:39
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2020 Пользователь №: 57813 |
День добрый специалисты по электрике.
Возможно мой вопрос для вас не вопрос) Первый год владею автомобилем Mitsubishi i MiEV, на носу зима и возник вопрос - почему штатный нагреватель антифриза ,который циркулирует через печку, не нагревает жидкость больше 63-65 градусов,хотя мощность более чем достаточная - 6кВт . Походив по автофорумам так у всех и это не неисправность, люди просто ставят Вебасто для обогрева салона ,так ещё и увеличивается пробег электромобиля зимой. У меня же пробег маленький,да и розетка есть под боком дома и на работе,потому тратить 30 тысяч на Вебасто смысла нет, хочу добиться от нагревателя большего нагрева жидкости,хотя бы до 80 градусов, которая циркулирует в системе отопления. Показания температуры снимал с помощью программы Хобдрайв подключением к OBD 2 разъёму. Датчики температуры стоят на входе и на выходе нагревателя и разница между ними при работе градуса 2. Сам подогреватель работает на полупроводниках,как они работают не знаю,знаю только тэны ))) Понятно что в программное обеспечение авто лучше не лезть, да и где взять такого спеца, можно ли что то сделать чтобы температурные датчики занижали показания для электронного блока управления градусов на 20 и по факту нагрев жидкости был выше ? Если будет простое решение этого вопроса вам скажут спасибо большое колличество замерзающих водителей электромобилей))) |
|
|
31.10.2020, 23:37
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3053 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Игорь Омск, а вы не думаете, что 60о, это допустимая конструктивная температура антифриза и изловчившись обмануть датчики вы просто угробите свой электромобиль. Ведь кроме обогрева салона эта система охлаждает электропривод, возможно ещё подогревает АКБ в холод и охлаждает при перегреве.
Если нужно прогревать салон, поставьте автономный воздушный подогреватель на бензине или дизтопливе, благо сейчас это не так уж и дорого, в пределах 8 - 12 т.р. Кстати это существенно удлинит пробег, и не нужно вмешиваться в бортовые сети. Я знаю, что наши электролюбители ставят для экономии заряда батарей такие подогреватели в свои электромобили. -------------------- |
|
|
1.11.2020, 7:58
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2020 Пользователь №: 57813 |
Игорь Омск, а вы не думаете, что 60о, это допустимая конструктивная температура антифриза и изловчившись обмануть датчики вы просто угробите свой электромобиль. Ведь кроме обогрева салона эта система охлаждает электропривод, возможно ещё подогревает АКБ в холод и охлаждает при перегреве. Если нужно прогревать салон, поставьте автономный воздушный подогреватель на бензине или дизтопливе, благо сейчас это не так уж и дорого, в пределах 8 - 12 т.р. Кстати это существенно удлинит пробег, и не нужно вмешиваться в бортовые сети. Я знаю, что наши электролюбители ставят для экономии заряда батарей такие подогреватели в свои электромобили. Хороший автономный обогреватель стоит под 30( типа Вебасто) пока не готов столько выложить.дешевые варианты не хочу. В Мицубиси раздельная система отопления и охлаждения электродвигателя .второй расширительный бачок стоит сзади авто возле электромотора.подогрева батарей тут нет.только охлаждения от кондея. Антифриз сменил на новый G12+ , лучшего пока нет у нас. Думаю как то выйти на японского инженера и задать вопрос,только у кого взять номер телефона?) Смотря какой антифриз, есть кипит при 105гр, а есть и выше, надо смотреть характеристики. Что бы не лезть в дебри, посмотрите возможность установки дополнительного радиатора (сдвоить их), как-то поднимать температуру до 80гр. не хочется, тут встает вопрос по окружающему пластику и возможности элементарного ожога. Надо попробовать как эффективней будут работать - при последовательном или параллельном соединении радиаторов. При данном апгрейде, вы ничего в работе системы не меняете, но можно увеличить объем подогреваемого воздуха, что в принципе равнозначно увеличению его температуры. Интересный вариант,спасибо. Так как при увеличивает скорости продувки просто падает температура выходящего воздуха,а если не быстро дуть в два радиатора то возможно это и выход. Вас просто дурят а вы этому верите.У вас дома есть какой либо нагреватель на 1,5 кВт?Ну или обычный электрочайник представьте они на 2 кВт. Вот вы поверите что он не может согреть 2 ваших литра ОЖ? Если в чайник поставить термореле на 60 градусов,то воду он не вскипятит. Здесь примерно так же только без термореле) А у вас этих киловатт аж 6.И где же они? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 6:31 |
|