Электроподогреватель в электромобиле. , Изменение алгоритма работы электроподогревателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроподогреватель в электромобиле. , Изменение алгоритма работы электроподогревателя. |
29.10.2020, 11:39
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2020 Пользователь №: 57813 |
День добрый специалисты по электрике.
Возможно мой вопрос для вас не вопрос) Первый год владею автомобилем Mitsubishi i MiEV, на носу зима и возник вопрос - почему штатный нагреватель антифриза ,который циркулирует через печку, не нагревает жидкость больше 63-65 градусов,хотя мощность более чем достаточная - 6кВт . Походив по автофорумам так у всех и это не неисправность, люди просто ставят Вебасто для обогрева салона ,так ещё и увеличивается пробег электромобиля зимой. У меня же пробег маленький,да и розетка есть под боком дома и на работе,потому тратить 30 тысяч на Вебасто смысла нет, хочу добиться от нагревателя большего нагрева жидкости,хотя бы до 80 градусов, которая циркулирует в системе отопления. Показания температуры снимал с помощью программы Хобдрайв подключением к OBD 2 разъёму. Датчики температуры стоят на входе и на выходе нагревателя и разница между ними при работе градуса 2. Сам подогреватель работает на полупроводниках,как они работают не знаю,знаю только тэны ))) Понятно что в программное обеспечение авто лучше не лезть, да и где взять такого спеца, можно ли что то сделать чтобы температурные датчики занижали показания для электронного блока управления градусов на 20 и по факту нагрев жидкости был выше ? Если будет простое решение этого вопроса вам скажут спасибо большое колличество замерзающих водителей электромобилей))) |
|
|
1.11.2020, 10:48
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Дело не в термореле а в токе для ваших кВт.Вспоминайте формулу мощности.Ток умножить на напряжение.Какой получается ток если мощность 1,5 кВт а напряжение 12 В?Более 100 А. Для таких токов провода должны быть сечением 25 кв мм.И это минимум.Они у вас такие?
Но ещё раз говорю что при таких токах ваш электромобиль ехать уже не сможет. Сообщение отредактировал Электромонтёр - 1.11.2020, 10:49 |
|
|
2.11.2020, 0:13
Сообщение
#3
|
||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2020 Пользователь №: 57813 |
Дело не в термореле а в токе для ваших кВт.Вспоминайте формулу мощности.Ток умножить на напряжение.Какой получается ток если мощность 1,5 кВт а напряжение 12 В?Более 100 А. Для таких токов провода должны быть сечением 25 кв мм.И это минимум.Они у вас такие? Но ещё раз говорю что при таких токах ваш электромобиль ехать уже не сможет. В основной батарее напряжение 360 вольт и провода идущие в нагреватель достаточно толстые чтобы спокойно работать с 6 кВт мощности. Кстати батарея крутит электромотор мощностью 47 кВт , так что энергии достаточно чтобы ехать и хорошо обогреваться,ведь педаль в пол я жму не часто) |
|
|
||
2.11.2020, 2:34
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
В основной батарее напряжение 360 вольт и провода идущие в нагреватель достаточно толстые чтобы спокойно работать с 6 кВт мощности. А замерить ток нагревателя при пуске подогревателя и работе при стабилизации температуры, вы можете, по идее там должна быть падающая характеристика. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:08 |
|