Электроподогреватель в электромобиле. , Изменение алгоритма работы электроподогревателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроподогреватель в электромобиле. , Изменение алгоритма работы электроподогревателя. |
29.10.2020, 11:39
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2020 Пользователь №: 57813 |
День добрый специалисты по электрике.
Возможно мой вопрос для вас не вопрос) Первый год владею автомобилем Mitsubishi i MiEV, на носу зима и возник вопрос - почему штатный нагреватель антифриза ,который циркулирует через печку, не нагревает жидкость больше 63-65 градусов,хотя мощность более чем достаточная - 6кВт . Походив по автофорумам так у всех и это не неисправность, люди просто ставят Вебасто для обогрева салона ,так ещё и увеличивается пробег электромобиля зимой. У меня же пробег маленький,да и розетка есть под боком дома и на работе,потому тратить 30 тысяч на Вебасто смысла нет, хочу добиться от нагревателя большего нагрева жидкости,хотя бы до 80 градусов, которая циркулирует в системе отопления. Показания температуры снимал с помощью программы Хобдрайв подключением к OBD 2 разъёму. Датчики температуры стоят на входе и на выходе нагревателя и разница между ними при работе градуса 2. Сам подогреватель работает на полупроводниках,как они работают не знаю,знаю только тэны ))) Понятно что в программное обеспечение авто лучше не лезть, да и где взять такого спеца, можно ли что то сделать чтобы температурные датчики занижали показания для электронного блока управления градусов на 20 и по факту нагрев жидкости был выше ? Если будет простое решение этого вопроса вам скажут спасибо большое колличество замерзающих водителей электромобилей))) |
|
|
3.11.2020, 9:16
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3053 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Может не с теплосъёмом, а теплопотерями? Режим рециркуляции есть в этой машинке? Посмотрев видео, ощущение что обогреватель греет улицу или что-то ещё кроме салона. У меня два нагревателя по 600 Вт поддерживают комфортную температуру в помещении 30 кв.м при -20о на улице, а тут 6 кВт за пятнадцать минут нагрели до 12о объём Оки и вышли на удержание с полутора киловаттами, и это при нуле за бортом. И, как правильно написал eugevict, раз на 10о-12о система вошла в режим стабилизации, значит так зашито в мозгах блока управления климатом. И предел в 60о теплоносителя тут не при делах. Ковырять "мозг" климатконтроля? Повышать траты энергии на обогрев? Да там и так то пробег мизерный.
А по поводу 30 тыс.р. за Гидроник, знаете, лучшее враг хорошему. Повторюсь за 8-10 тыс. можно купить добротный воздушный подогреватель, а со скидками 11.11 на Али, можно и ещё сэкономить. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 3.11.2020, 9:19 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:31 |
|