Электроподогреватель в электромобиле. , Изменение алгоритма работы электроподогревателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроподогреватель в электромобиле. , Изменение алгоритма работы электроподогревателя. |
29.10.2020, 11:39
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2020 Пользователь №: 57813 |
День добрый специалисты по электрике.
Возможно мой вопрос для вас не вопрос) Первый год владею автомобилем Mitsubishi i MiEV, на носу зима и возник вопрос - почему штатный нагреватель антифриза ,который циркулирует через печку, не нагревает жидкость больше 63-65 градусов,хотя мощность более чем достаточная - 6кВт . Походив по автофорумам так у всех и это не неисправность, люди просто ставят Вебасто для обогрева салона ,так ещё и увеличивается пробег электромобиля зимой. У меня же пробег маленький,да и розетка есть под боком дома и на работе,потому тратить 30 тысяч на Вебасто смысла нет, хочу добиться от нагревателя большего нагрева жидкости,хотя бы до 80 градусов, которая циркулирует в системе отопления. Показания температуры снимал с помощью программы Хобдрайв подключением к OBD 2 разъёму. Датчики температуры стоят на входе и на выходе нагревателя и разница между ними при работе градуса 2. Сам подогреватель работает на полупроводниках,как они работают не знаю,знаю только тэны ))) Понятно что в программное обеспечение авто лучше не лезть, да и где взять такого спеца, можно ли что то сделать чтобы температурные датчики занижали показания для электронного блока управления градусов на 20 и по факту нагрев жидкости был выше ? Если будет простое решение этого вопроса вам скажут спасибо большое колличество замерзающих водителей электромобилей))) |
|
|
3.11.2020, 11:38
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3053 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Про то и речь, что здесь на этом форуме ни кто вам не сможет помочь влезть в мозги и перепрограммировать (перепрошить) климатконтроль. Намного проще поставить автономную систему, независимую от бортовой сети.
Не знаю про дополнительные автономные воздушные подогреватели в Теслу, в которых в последнем поколении которых вообще отказались от классических подогревателей и перешли на тепловые насосы, которые имеют "к.п.д." до 400%, а вот в электрические Нисаны Лифы российские владельцы подогреватель ставят сразу после покупки. -------------------- |
|
|
3.11.2020, 14:32
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2020 Пользователь №: 57813 |
Про то и речь, что здесь на этом форуме ни кто вам не сможет помочь влезть в мозги и перепрограммировать (перепрошить) климатконтроль. Намного проще поставить автономную систему, независимую от бортовой сети. Не знаю про дополнительные автономные воздушные подогреватели в Теслу, в которых в последнем поколении которых вообще отказались от классических подогревателей и перешли на тепловые насосы, которые имеют "к.п.д." до 400%, а вот в электрические Нисаны Лифы российские владельцы подогреватель ставят сразу после покупки. Как может КПД быть 400%? Теплопотери это само собой но теплосьём всеже первее.Где стоит датчик?Может пока теплоноситель дойдёт до радиатора печки там и 50 уже не остаётся.Про субару как то странно у меня менее дорогая машина но в салоне сейчас становится тепло уже при 50 градусах и даже при 40 если машина например стоит на холостых и всё тепло сдувается через отопитель.А на прошлой корейской машине пришлось все воздуховоды снимать и подклеивать чтобы в салоне стало тепло. Теплопотери свёл на нет ,так как утеплил шланги и сам нагреватель и даже расширительный бачок. Разница на выходе и входе в нагреватель сейчас около 2 градусов,по датчикам температуры в нём,думаю зимой больше будет,так как воздух с улицы будет холоднее.. И опять же разница будет меняться в зависимости от скорости продувки печки,я смотрел на не больших оборотах вентилятора печки. Попробую как то обратиться к дилерам Мицубиси в Японии,переводчик в помощь,возможно они подскажут. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:27 |
|