Проблема с ИБП от АКБ , Странное поведение ИБП на подключение АКБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с ИБП от АКБ , Странное поведение ИБП на подключение АКБ |
20.10.2020, 19:08
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2020 Пользователь №: 57777 |
Добрый День, участникам и специалистам данного форума! Являюсь новичком в данном разделе (в приобретении ИБП). Прошу помощи у знатоков и практиков-электриков (сам школьную теоретическую физику помню хорошо, но...).
Ситуация: Купил устройство "Powerman Online 3000 Plus" (ИБП с двойным преобразованием). К нему купил два АКБ автомобильных "FB 6 СТ 60 А/ч 0 LR" на 12В каждый. Зарядил отдельно каждый, выровнял напряжение ("-" к "-", "+" к "+"). Подсоединил последовательно к ИБП. Проблема: от аккума ИБП не запускается, также после включения в сеть - происходят странные конвульсии вентилятора сзади, но все остальное мертво. Без аккумов от сети ИБП запускается. Все полюса соблюдаю. Проблема 2: попробовал использовать другие провода (сильно короче основных) - стал запускаться с аккумами от сети ИБП, но не видит аккумы. Без сети чисто от аккумов не запускается. При этому конвульсии вентилятора пропали совсем. ШО ДЕЛАТЬ?? Погуглил немного... Сначала увидел, что от АКБ автомобильных не работает ИБП. В магазине продавец уверил, что все ок работает и сам он давно себе такую поделку собрал. Погуглил еще после появления проблемы - кто-то говорит, что не будет работать, кто-то говорит, что все ок (здесь на форуме был такой вопрос - также сказали что все ок). Нашел еще такой сайт, где говорят, что от АКБ нужно обязательно максимально короткие и толстые провода использовать. Ну провода у меня более-мене толстые (не однородный толстый медный провод, а пучек из тонких) и теперь супер короткие (укоротил провода, которые с поставкой ИБП шли). Появилась проблема 2. Пробовал от 1 аккума - тоже самое, что и с двумя. В чем может быть проблема? |
|
|
28.12.2020, 15:12
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2020 Пользователь №: 57777 |
26 дек. (сб.) забрал ИБП - все ок.
Подробнее дальше. После сдачи по гарантии, спустя пару недель поступила смс о том, что ИБП попал в сервис и начата с ним работа. Спустя еще пару недель я решил дозвониться до магазина и узнать что там да как, ибо сколько его можно диагностировать и уж тем более ремонтировать. Менеджер сказал, что все ок: случай гарантийный (раз так долго ничего не отвечают), видимо у них идет ожидание "детали" и должны в течении недели ответ дать и вернуть уже. Спустя еще пару недель снова позвонил в магазин (как раз вроде прошел гарантийный срок в 45 дней кажется) и там менеджер сказал, что вот-вот должны были связаться и обсудить вариант возврата/обмена, ибо по срокам они не уложились по ремонту. Я выбрал обмен и на след день уже заказ привезли в точку выдачи. В общем я доволен. ИБП заработал от 6 АКБ, все установил и все подключил. Мне показалось, что данный экземпляр работает гораздо тише (я бы сказал в 2 раза): вентилятор охлаждения не так сильно гудит, как в первом случае и в целом его даже можно ставить в спальню потенциально. Получается вопрос закрыт. Если кому-нибудь я понадоблюсь для быстрой связи, оставлю свою почту: alekcsashka "собака" "мейл . РУ". ПС. Возник такой вопрос, начал только гуглить... Если знающие помогут, буду рад. Вопрос: имеются 6 АКБ (машинных) по 12 В по 60 Ач. Суммарно в теории выдают 72 (последовательно), что необходимо по инструкции для работы ИБП. После подключения и спустя сутки на дисплее высвечивается показания 82,6 В (по 13,8 В каждый). Зарядка идет постоянным током. Это нормально? Еще момент... Поковырялся в настройках и инструкции. Говорит, что по заводским настройкам Минимальное напряжение на каждой батарее не будет опускаться ниже 1,75 В (значение "175"), а регулироваться может только от 1,6 В до 1,8 В. Для данного ИБП советуют "кислотно-свинцовые ак. Powerman", а у меня автомобильные. Для автомобильных я слышал, что напряжение ниже 11,9 В (40%) считается смертельным для АКБ. Как тут действовать? Забить и стараться не разряжать их, т.е. пользоваться примерно в половину времени меньше в случае отключения света? Или все ок, или нужно что-то выставить там? Я выставил сейчас максималку (1,8 В). И только что на одном форуме увидел фразу, но её не раскрыли и я не понял: "обычно называют цифру 1.7В на банку, т.е. для 12В аккумулятора 10.2В" (https://forum.orionspb.ru/viewtopic.php?f=3&t=1758). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 21:17 |
|