Понизить обороты электродвигателя , Однофазный электродвигатель с конденсатором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Понизить обороты электродвигателя , Однофазный электродвигатель с конденсатором |
22.11.2020, 17:04
Сообщение
#1
|
||||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 22.5.2015 Пользователь №: 45504 |
Здравствуйте.
Делаю инкубатор из витрины кока-кола. Есть мотор, который крутится чуть быстрее, чем хотелось бы. Я пробовал подключать конденсатор и на 3мФ и на 10мФ- изменений нет (по крайней мере видимых) Надо с минимальными затратами cнизить частоту вращения примерно на 20%. Инкубатор будет работать через стабилизатор напряжения, т.е. напряжение будет стабильное. Фото прикладываю. Сразу скажу, мотор тяжелый (7кг), железные лопасти, диаметр по лопастям 35см, очень хорошо отбалансирован - на столе лежит, когда крутится - не шелохнется. Работать будет в режиме 6 мес. крутится без остановки/6 мес. не работает, т.е. надо надежное техническое решение. Заранее благодарен. |
|||
|
||||
8.3.2021, 21:04
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
Я дал ссылку.
Надо проверить. Теоретически вентиляторный двигатель должен работать. Насколько я помню вентиляторный двигатель (трёхфазный) даже от двух фаз запускался и работал - не сразу понятно что произошло. ))) (реактивной мощности должно хватить через конденсатор - возможно ёмкость надо бы увеличить (для его двигателя 2 мкф максимум), а резистор чуть уменьшить (около 100 Ом) - это которые параллельно симистору). ps: когда-то в 99 году работал на прототипе немецкого двигателя (дизельный экспериментальный четырёхтактный - сейчас на таких небольшие суда работают - гражданские и военные тоже, кстати, с автоматикой этого двигателя работал, точнее), так там для регулировки маслопрокачки была сделана схема ABB, - гораздо сложнее, конечно, но на выходе было нечто похожее, но там, должен отметить, был ещё небольшой дроссель (на кольце внешним диаметром около 30 мм). Вот как он был там включен - не помню точно, но возможно параллельно конденсатору (не уверен). (сейчас там делают по другому, но тот мотор был и не вентиляторный, а масляный насос, трёхфазный (он подавал цилиндровое масло на стенки втулки, чтобы поршень не стёр её на малых мощностях (пока не войдёт в действие навесной насос маслопрокачки), но через кондёр внутри, мотор 220 вольт, причём, подавалось три фазы, а приходила на асинхронный мотор одна!!! Ну это как я помню - сейчас не буду утверждать... Когда этот "регулятор" сгорел - через год - мотор был переподключен на три фазы 220в, кем-то до меня - т.е. на постоянную скорость (до этого скорость регулировалась центральным процессором), был перерасход цилиндрового масла, потом я поставил новый регулятор и переподключил мотор на одну фазу по схеме). Сообщение отредактировал Sky_net - 8.3.2021, 21:38 |
|
|
Гость_Гость_Дачник_*_* |
8.3.2021, 21:13
Сообщение
#3
|
Гости |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.1.2025, 22:21 |
|