![]() Тех.обслуживание АЗС и нефтебаз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Тех.обслуживание АЗС и нефтебаз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 58389 ![]() |
Устраиваюсь в солидную контору связанную с обслуживанием автозаправочных станций энергетиком. Что должно делаться и проверяться на объекте, начиная допустим от осмотра эл.схем, проведения испытаний электроустановок и т.д? К каким норм.актам и правилам обращаться за периодичностью проверок?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 58389 ![]() |
Будет сильно зависеть от степени "задротства" местных инспекторов РТН и пожнадзора. Возможно, 90% Вашего рабочего времени будет бумажно-офисная работа. Я неофициально обслуживал небольшую АЗС, имею представление, если их будет несколько. Степень запущенности такая, что эл.схемы были только при строительстве станций (миллион лет назад) и сейчас это все потеряно. Как аттестовывались и проходили проверки в надзоре - понятия не имею. Электроперсонала у них тоже нет, все работы на подрядчиках. Должны ли быть средства защиты в щитовых, если постоянного обслуживающего персонала нет(перчаток, бот, УВНов)? Не считая диэл.ковриков и подставок, знаков безопасности. Сообщение отредактировал Андрей Орлов - 1.4.2021, 13:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Степень запущенности такая, что эл.схемы были только при строительстве станций (миллион лет назад) и сейчас это все потеряно. Миллион лет назад коммерсанты начинали с ПАЗС, КАЗС и др., да там схемы были на 2-х кнопках и визуальном контроле показаний объемомера. Электросхемы для АЗС не настолько сложны, они однотипные, независимо от производителей. Достаточно иметь на руках схему ТРК, пульта управления (совсем старые системы управления), ПК, измеритель уровня топлива в резервуаре и погружной насос ( наличие зависит от типа ТРК). Изучив алгоритм работы АЗС в восстановлении схем нет проблем. В крайнем случае выудите у подрядчиков. Комплект документации на АЗС должен быть всегда с учетом (без учета), что объект взрыво-пожароопасный. Остальное, по обеспечению СЗ и уровень квалификации персонала отражают в договоре с подрядчиком. У Вас и зама должна быть 4 гр до 1000 В, а у операторов 2 гр. как электротехнологический персонал. Комплектация СЗ осуществляется по "Инструкции по содержанию... СЗ...". -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 4:51 |
|
![]() |