Разделение PEN , правильное разделение PEN |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разделение PEN , правильное разделение PEN |
8.5.2021, 14:54
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 58520 |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Вопрос от чайника в электрике по поводу разделения PEN проводника. Сторонней организацией был произведён монтаж ВРУ щита. В настоящее время продолжил работы по разветвлению проводки по дому. В целях успокоения да и собственного самообразования решил проверить в интернете правильность выполнения работ. Добытая таким образом информация ввела в ступор! Реализованная в моём случае схема мне нигде не встретилась! Зато обнаружилось великое множество других схем и мнений! В большинстве решений шины PE и N соедены паралельно перемычкой из куска провода, в последовательности,- PEN - земля - перемычка. В моём случае монтаж шин произведён последовательно (фото прилагаю) перемычкой, с одного конца PEN с другого земля. Правильно ли произведён монтаж схемы разделения , и насколько он безопасен??! |
|
|
8.5.2021, 16:08
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.5.2021 Пользователь №: 58520 |
Да. pen проводник заведён на pe шину
|
|
|
8.5.2021, 18:44
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17554 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Да. pen проводник заведён на pe шину На схеме pen подключен к нижней шинке. А на фотке щита нижняя обозначена N. Хотя по нынешним меркам это однох..ственно.Как правило, провод PEN заводится на шину PEN, Что за придумки?Ps. А фотки действительно не айс.. |
|
|
9.5.2021, 18:59
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7331 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Что за придумки? Гость сочувствующий прав в соответствии с рис. 54.1а ГОСТ Р 50571.5-54 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 1:15 |
|