![]() Автомобильный генератор и трансформатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Автомобильный генератор и трансформатор |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 8084 ![]() |
Возникла необходимость установки второго аккумулятора для музыки, емкостью несколько больше чем штатный. Преследуются две цели:
1 - исключить влияние музыкальной нагрузки на штатное электрооборудование, проявляющееся в виде подмигивания лампочек. 2 - зарядка самого аккумулятора. Почему собственно трансформатор? Есть надежда таким образом ограничить отбираемую мощность от генератора, не более половины (400 ватт) за счет насыщения сердечника. Магнитный поток в железе, обратно пропорционален частоте, частота изменяется от 80 до 500 гц., поэтому посчитал сечение сердечника для частоты 80 герц для мощности 65 ватт. Как я полагаю, что с увеличением частоты мощность передаваемая трансформатором будет расти и на 500 герцах должна ограничется 400 ваттами. Сечение провода выбрано с учетом мощности 400 ватт. Тупо полагаю, что напряжение в точке "Б" будет таким же стабильным и подогнанным по величине за счет коэффициента трансформации как и в точке "А", так как напряжение в обмотке статора стабилизируется регулятором генератора. Где косяк? |
|
![]() |
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.2.2025, 11:45 |
|
![]() |