![]() Обманка автомобильного лямбда зонда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Обманка автомобильного лямбда зонда |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.6.2021 Пользователь №: 58608 ![]() |
Доброго дня.
Сообщение отредактировал Сергей SK - 7.6.2021, 9:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Сергей SK) в принципе схема с такой обманкой правильная теоретически или нет ? Для ответа на этот вопрос, нужно иметь всю информацию работы данного узла.В детали не вдавался и ответил всего лишь на Ваш вопрос относительно того, как получить одинаковый уровень импульсов, т.е. - убрать разницу между ними. Это можно сделать с помощью кремниевого диода в прямом его включении. Цитата(Сергей SK) Подскажите конретнее какой диод и главное паять куда именно. Диод маломощный кремниевый (можно подобрать или комбинировать вместе с диодом шоттки для необходимого уровня ограничения).Паять прямым включением, относительно полученных графиков. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 18:26 |
|
![]() |