Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Автомобильный генератор и трансформатор

Вано
сообщение 3.6.2008, 15:29
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.1.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 8084



Возникла необходимость установки второго аккумулятора для музыки, емкостью несколько больше чем штатный. Преследуются две цели:
1 - исключить влияние музыкальной нагрузки на штатное электрооборудование, проявляющееся в виде подмигивания лампочек.
2 - зарядка самого аккумулятора.
Прикрепленное изображение

Почему собственно трансформатор? Есть надежда таким образом ограничить отбираемую мощность от генератора, не более половины (400 ватт) за счет насыщения сердечника. Магнитный поток в железе, обратно пропорционален частоте, частота изменяется от 80 до 500 гц., поэтому посчитал сечение сердечника для частоты 80 герц для мощности 65 ватт. Как я полагаю, что с увеличением частоты мощность передаваемая трансформатором будет расти и на 500 герцах должна ограничется 400 ваттами. Сечение провода выбрано с учетом мощности 400 ватт.
Тупо полагаю, что напряжение в точке "Б" будет таким же стабильным и подогнанным по величине за счет коэффициента трансформации как и в точке "А", так как напряжение в обмотке статора стабилизируется регулятором генератора.
Где косяк?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Вано
сообщение 4.6.2008, 12:28
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.1.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 8084



Цитата(NickEl @ 3.6.2008, 15:43) *
2 Вано
как я понимаю сей трансформаторный девайс нужен для гальванической развязки электропитания аудиосистемы от бортовой сети авто, тогда почему масса получается общая?

Гальванически изолируется "+", этого достаточно.
Пример - заземленная нейтраль в сетях до 1000в. Трансформаторы "0" сидят на земле, но по фазам гальванически развязаны.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Вано   Автомобильный генератор и трансформатор   3.6.2008, 15:29
- - NickEl   Цитата(Baно)Преследуются две цели: 1 - исключить в...   3.6.2008, 16:05
|- - Roman_D   Цитата(NickEl @ 3.6.2008, 16:05) как вари...   3.6.2008, 16:34
- - Вано   На оборотах ХХ частота как раз 80 герц. Свыше 500 ...   3.6.2008, 16:10
- - NickEl   2 Вано как я понимаю сей трансформаторный девайс н...   3.6.2008, 18:43
- - ZavGar   Цитата(Вано @ 3.6.2008, 15:29) Тупо полаг...   4.6.2008, 12:17
- - Вано   Цитата(NickEl @ 3.6.2008, 15:43) 2 Вано к...   4.6.2008, 12:28
- - Вано   Цитата(ZavGar @ 4.6.2008, 9:17) Косяк - в...   4.6.2008, 12:55
- - NickEl   Цитата(Вано)Гальванически изолируется "+...   4.6.2008, 15:55
- - Вано   Цитата(NickEl @ 4.6.2008, 12:55) как раз ...   5.6.2008, 10:53
- - NickEl   Цитата(Вано)Генератор 75 ампер. Аккумулятор - 35 а...   5.6.2008, 11:50
- - Вано   Автомобиль - Матиз (кореец) с АКПП и кондиционером...   5.6.2008, 12:53
- - NickEl   2 Вано девушка видимо хочет выиграть конкурс на ма...   5.6.2008, 17:05
- - Anatoli   У метиза свет может мигать не от недостаточной мощ...   17.6.2008, 12:36


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.2.2025, 20:16
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены