Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Автомобильный генератор и трансформатор

Вано
сообщение 3.6.2008, 15:29
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.1.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 8084



Возникла необходимость установки второго аккумулятора для музыки, емкостью несколько больше чем штатный. Преследуются две цели:
1 - исключить влияние музыкальной нагрузки на штатное электрооборудование, проявляющееся в виде подмигивания лампочек.
2 - зарядка самого аккумулятора.
Прикрепленное изображение

Почему собственно трансформатор? Есть надежда таким образом ограничить отбираемую мощность от генератора, не более половины (400 ватт) за счет насыщения сердечника. Магнитный поток в железе, обратно пропорционален частоте, частота изменяется от 80 до 500 гц., поэтому посчитал сечение сердечника для частоты 80 герц для мощности 65 ватт. Как я полагаю, что с увеличением частоты мощность передаваемая трансформатором будет расти и на 500 герцах должна ограничется 400 ваттами. Сечение провода выбрано с учетом мощности 400 ватт.
Тупо полагаю, что напряжение в точке "Б" будет таким же стабильным и подогнанным по величине за счет коэффициента трансформации как и в точке "А", так как напряжение в обмотке статора стабилизируется регулятором генератора.
Где косяк?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Вано
сообщение 4.6.2008, 12:55
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.1.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 8084



Цитата(ZavGar @ 4.6.2008, 9:17) *
Косяк - в самой идее. Если при звуках "тыц-тыц-тыц" мигают лампы, значит баланс электроэнергии в системе электрооборудования - отрицательный. И неважно, питается ли музыка по отдельной цепи от того же генератора или нет: генератор не тянет....

Идея как раз в том, что бы развязать меж собой плюсовые клеммы АКБ. Два аккумулятора, от одного запитано электрооборудование авто, от другого - музыка. При большой нагрузке на второй (музыка), ради Бога, пусть на нем падает напряжение, лишь бы напряжение не падало на первом. Отбор мощности от генератора ограничен насыщением трансформатора, скажем на уровне 10-15 ампер, что вполне достаточно для зарядки второго и не вызывает падения напряжения на генераторе, а следовательно - на первом аккумуляторе.
Типа так вот я мыслю....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Вано   Автомобильный генератор и трансформатор   3.6.2008, 15:29
- - NickEl   Цитата(Baно)Преследуются две цели: 1 - исключить в...   3.6.2008, 16:05
|- - Roman_D   Цитата(NickEl @ 3.6.2008, 16:05) как вари...   3.6.2008, 16:34
- - Вано   На оборотах ХХ частота как раз 80 герц. Свыше 500 ...   3.6.2008, 16:10
- - NickEl   2 Вано как я понимаю сей трансформаторный девайс н...   3.6.2008, 18:43
- - ZavGar   Цитата(Вано @ 3.6.2008, 15:29) Тупо полаг...   4.6.2008, 12:17
- - Вано   Цитата(NickEl @ 3.6.2008, 15:43) 2 Вано к...   4.6.2008, 12:28
- - Вано   Цитата(ZavGar @ 4.6.2008, 9:17) Косяк - в...   4.6.2008, 12:55
- - NickEl   Цитата(Вано)Гальванически изолируется "+...   4.6.2008, 15:55
- - Вано   Цитата(NickEl @ 4.6.2008, 12:55) как раз ...   5.6.2008, 10:53
- - NickEl   Цитата(Вано)Генератор 75 ампер. Аккумулятор - 35 а...   5.6.2008, 11:50
- - Вано   Автомобиль - Матиз (кореец) с АКПП и кондиционером...   5.6.2008, 12:53
- - NickEl   2 Вано девушка видимо хочет выиграть конкурс на ма...   5.6.2008, 17:05
- - Anatoli   У метиза свет может мигать не от недостаточной мощ...   17.6.2008, 12:36


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.2.2025, 11:53
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены