![]() Ток ЧП что за дела. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Ток ЧП что за дела. |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый вечер уважаемые знатоки купил себе частотный преоразоватеь , подсоединил к нему напряжение 220 В. Ну понятно двигатель подключил в треугольнике короче все как смотрел на трубе. Вопросов тут вроде нет. Короче запустил двигатель все прекрасно, двигатель крутится ЧП показывает ток двигателя что то там (ну примерно) 3,2 А сам ЧП подключил через амперметр. Так вот амперметр показывает Ток на входе в ЧП 1,8 А то есть
ЧП потребляетт меньше чем отдает. Вопрос люди как это может быть? Может я случайно изобрел вечный двигатель или что это такое я сегодня увидел . Расскажите кто в теме, спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
ЧП потребляетт меньше чем отдает. Вопрос люди как это может быть? Может я случайно изобрел вечный двигатель или что это такое я сегодня увидел . Расскажите кто в теме, спасибо. И вместо "закона сохранения энергии" вы с перепугу придумали "закон сохранения тока". ![]() ![]() Подозреваю, что вы смотрели токи при оборотах двигателя меньше номинала, а чем ниже обороты, тем ниже напряжение на выходе частотника, потому и. да все там правильно. Ток в линии от частотника к двигателю 3,2 А, а ток в самих обмотках двигателя будет 3,2/1,73=1,8 А потому что обмотки в треугольнике. те же 1,8 А показывает ваш амперметр Дас ист фантастиш! (с) из кина про любов. Сообщение отредактировал чукча - 30.6.2021, 21:53 -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
И вместо "закона сохранения энергии" вы с перепугу придумали "закон сохранения тока". ![]() ![]() Подозреваю, что вы смотрели токи при оборотах двигателя меньше номинала, а чем ниже обороты, тем ниже напряжение на выходе частотника, потому и. Дас ист фантастиш! (с) из кина про любов. Данет я конечно смотрел ток на входе и ток двигателя который пишет ЧП при стандартной частоте на выходе ЧП 50 герц при меньшей частоте там ещё больше разница на входе и на выходе ладно спасибо буду спрашивать знакомого электронщика может он что подскажет что это было |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 9:45 |
|
![]() |