![]() Ток ЧП что за дела. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Ток ЧП что за дела. |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый вечер уважаемые знатоки купил себе частотный преоразоватеь , подсоединил к нему напряжение 220 В. Ну понятно двигатель подключил в треугольнике короче все как смотрел на трубе. Вопросов тут вроде нет. Короче запустил двигатель все прекрасно, двигатель крутится ЧП показывает ток двигателя что то там (ну примерно) 3,2 А сам ЧП подключил через амперметр. Так вот амперметр показывает Ток на входе в ЧП 1,8 А то есть
ЧП потребляетт меньше чем отдает. Вопрос люди как это может быть? Может я случайно изобрел вечный двигатель или что это такое я сегодня увидел . Расскажите кто в теме, спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Так должно быть. Почему то ни кто наберёт во внимание ток подмагничивания двигателя. Он , независимо от нагрузки АД , может достигать до 50% номинального тока. На холостом ходе, в общем токе , потребляемый двигателем, значительная составляющая реактивного тока подмагничивания. И лишь малая часть активного.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 13:05 |
|
![]() |