![]() Ток ЧП что за дела. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Ток ЧП что за дела. |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый вечер уважаемые знатоки купил себе частотный преоразоватеь , подсоединил к нему напряжение 220 В. Ну понятно двигатель подключил в треугольнике короче все как смотрел на трубе. Вопросов тут вроде нет. Короче запустил двигатель все прекрасно, двигатель крутится ЧП показывает ток двигателя что то там (ну примерно) 3,2 А сам ЧП подключил через амперметр. Так вот амперметр показывает Ток на входе в ЧП 1,8 А то есть
ЧП потребляетт меньше чем отдает. Вопрос люди как это может быть? Может я случайно изобрел вечный двигатель или что это такое я сегодня увидел . Расскажите кто в теме, спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Ну как же так! Двигателю то нужно создать магнитное поле. Между обмотками двигателя и конденсатором частотника будет переток реактивной мощности, индуктивного характера. Причем эта индуктивная мощность дальше конденсатора частотника не проходит. В сеть она не поступает. Частотник в этом случае работает как компенсирующая установка. И он из сети потребляет в основном активный ток, с небольшой величиной реактивного тока. Причем этот реактивный ток уже ёмкостный. Как то так. Если не понятно могу еще проще объяснить.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 13:31 |
|
![]() |