Частотный привод. Инвертор. , Вопросы и ответы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Частотный привод. Инвертор. , Вопросы и ответы. |
29.10.2007, 10:18
Сообщение
#1
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 767 Регистрация: 22.6.2007 Из: Russia, Kopeysk Пользователь №: 8872 |
Всем доброго времени суток.
Предлагаю открыть тепу связанную с эксплуатацией и ремонтом частотных приводов. Подключайтесь. -------------------- 燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы. |
|
|
5.6.2008, 10:31
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 767 Регистрация: 22.6.2007 Из: Russia, Kopeysk Пользователь №: 8872 |
Други Класический Fly
может кто подскажет зачем там этот транзюк(если транзюк я с SMD плохо дружу). БП частотника. Просто корпуса ТОРа нету, взял вставил транзистор. Как на плате стоят, так и срисовал, там за этим диодом ещё целый огород,(дорисую выложу) 13 ом для защиты, ну вот такая схема, кстати ремонтировал 3 кондиционера, там тоже стояли эти резисторы правда в одном 5 Ом в других 2.2 Ом. Во всех варисторы и эти резисторы выгорели от повышенного напряжения сети (у чела ноь отгорел на вводе). Послпе замены всё сразу заработало БП выдержали. Реле. там для того чтобы шунтировать термистор который ограничевает зарядный ток банок, после включения управы и тестирования выходных цепей релюшка включается. Обычная топология частотных преобразователей малой мощьности. Просто попался первый инвертор на ТОРе. (обычно транзистор стоит) А этот 3Ф 220 вольт, не могёт запустится, будто коза в нагрузке, хотя козы вроди как и нет?? -------------------- 燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 11:48 |
|