![]() Автомобильный генератор и трансформатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Автомобильный генератор и трансформатор |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 8084 ![]() |
Возникла необходимость установки второго аккумулятора для музыки, емкостью несколько больше чем штатный. Преследуются две цели:
1 - исключить влияние музыкальной нагрузки на штатное электрооборудование, проявляющееся в виде подмигивания лампочек. 2 - зарядка самого аккумулятора. Почему собственно трансформатор? Есть надежда таким образом ограничить отбираемую мощность от генератора, не более половины (400 ватт) за счет насыщения сердечника. Магнитный поток в железе, обратно пропорционален частоте, частота изменяется от 80 до 500 гц., поэтому посчитал сечение сердечника для частоты 80 герц для мощности 65 ватт. Как я полагаю, что с увеличением частоты мощность передаваемая трансформатором будет расти и на 500 герцах должна ограничется 400 ваттами. Сечение провода выбрано с учетом мощности 400 ватт. Тупо полагаю, что напряжение в точке "Б" будет таким же стабильным и подогнанным по величине за счет коэффициента трансформации как и в точке "А", так как напряжение в обмотке статора стабилизируется регулятором генератора. Где косяк? |
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 8084 ![]() |
как раз этого то и недостаточно, а сравнивать автомобильную "постоянку" с "переменкой" до 1000В вообще некорректно ![]() все проблемы автомобильной бортовой сети как раз в общей "массе", поэтому мощные девайсы, вроде усилителей, есть смысл подключать по двухпроводной схеме, т.е. стараться вообще не использовать в качестве "массы" корпус авто ![]() 2 Вано а вообще Вы перемудрили с подключением автоаудиосистемы, т.е. пытаетесь решить задачу неподходящими методами ![]() опубликуйте конфигурацию аудиоустройств в вашем авто и тогда мы поможем найти Вам верное решение ![]() Генератор 75 ампер. Аккумулятор - 35 а/ч, большего размера не влезает. Питающие провода 35 мм.кв. Второй аккумулятор - Оптима 50 а/ч. Второй генератор, как и аккумулятор, в моторный отсек, ставить некуда. Нагрузка: «Пролежни» AV-52C – 2 шт. Pioneer GM-5300T – 1 шт. Саб - Alpine SWR-1522D – 1 шт. Усил - Raibow DM2000 – 1 шт. Должны заряжаться оба аккумулятора, миганий света быть не должно, конденсаторы не помогли. Обращались во всевозможные установочные центры, но как только разговор заходил об оформлении договора и приемке работ согласно тех.заданию, от установки отказывались. Вот, теперь думаем… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.2.2025, 11:23 |
|
![]() |