![]() Автомобильный генератор и трансформатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Автомобильный генератор и трансформатор |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 8084 ![]() |
Возникла необходимость установки второго аккумулятора для музыки, емкостью несколько больше чем штатный. Преследуются две цели:
1 - исключить влияние музыкальной нагрузки на штатное электрооборудование, проявляющееся в виде подмигивания лампочек. 2 - зарядка самого аккумулятора. Почему собственно трансформатор? Есть надежда таким образом ограничить отбираемую мощность от генератора, не более половины (400 ватт) за счет насыщения сердечника. Магнитный поток в железе, обратно пропорционален частоте, частота изменяется от 80 до 500 гц., поэтому посчитал сечение сердечника для частоты 80 герц для мощности 65 ватт. Как я полагаю, что с увеличением частоты мощность передаваемая трансформатором будет расти и на 500 герцах должна ограничется 400 ваттами. Сечение провода выбрано с учетом мощности 400 ватт. Тупо полагаю, что напряжение в точке "Б" будет таким же стабильным и подогнанным по величине за счет коэффициента трансформации как и в точке "А", так как напряжение в обмотке статора стабилизируется регулятором генератора. Где косяк? |
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 728 Регистрация: 26.7.2007 Из: СПб Пользователь №: 9093 ![]() |
2 Вано
девушка видимо хочет выиграть конкурс на маскимальное звуковое давление в салоне, иначе чем объяснить эту избыточную мощь ![]() на самом деле зимой проблема даже полноценно зарядить штатный аккумулятор, не говоря уже о дополнительном, тем более с такой энергоёмкой "обвеской" ![]() я бы попытался всё же поискать просто более мощный генератор, эквивалентный штатному по креплению + к этому организовал бы релейную коммутацию дополнительной АКБ к генератору для подзарядки на заведённом двигателе ![]() идея с трансформатором вряд ли решит эту задачу, так как нагружать Вы будете всё равно штатную обмотку статора генератора(учтите ещё КПД трансформатора) и ожидать, что такое решение поможет избавиться от эффекта моргания бортового освещения в такт музыке, было бы по крайней мере наивно, это можно понять даже если не углубляться в теоретические выкладки ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.2.2025, 12:13 |
|
![]() |