Двигатель с увеличенным зазором между ротором и статором , Проверка слуха |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель с увеличенным зазором между ротором и статором , Проверка слуха |
31.8.2021, 19:32
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Приветствую всех. Прошла такая информация. Для намотчиков кабеля на козловых кранах применяют электродвигатели, у которых специально проточен ротор и соответственно увеличен зазор. Это позволяет добиться скольжения до 40%, а в особо злых случаях позволяет крутить двигатель против вращения поля без последствий для двигателя. Якобы тогда ему не страшно ни заклинивание ни скольжение близкое к 80%. Естественно в результате такой кастрации двигатель теряет большую часть момента на валу и мощности. Но для намотки кабеля это не так важно.
Коллеги, подтвердите или опровергните, пожалуйста, этот слух -------------------- |
|
|
3.9.2021, 3:46
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1335 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
Для намотчиков кабеля на козловых кранах применяют электродвигатели, у которых специально проточен ротор и соответственно увеличен зазор. Это позволяет добиться скольжения до 40%, а в особо злых случаях позволяет крутить двигатель против вращения поля без последствий для двигателя. Якобы тогда ему не страшно ни заклинивание ни скольжение близкое к 80%. Насколько знаю, это специальные двигатели, где всё заточено под такое применение, а не только увеличен зазор. Отличаются никакими к.п.д. и кос фи, но свою функцию справно исполняют. А что кто-то получил такое просто проточив ротор в обычном общепром моторе - это полагаю гаражно-колхозные байки. Сообщение отредактировал чукча - 3.9.2021, 3:47 -------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 4:31 |
|