Двигатель мойки , Схема подключения двигателя мойки - вопрос по электрике |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель мойки , Схема подключения двигателя мойки - вопрос по электрике |
13.10.2021, 17:30
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2021 Пользователь №: 58946 |
Здравствуйте! Уважаемые спецы подскажите по двигателю мойки высокого давления.
Есть мойка моноблок б/у и без электрики, конструкция: помпа+двигатель+регулятор давления VRT3 Easy Start (с лёгким стартом)+два реле давления MECLINE PS2 с микровыключателями - с синим цветом муфты на кабеле давление активации: 15 бар., - с черным цветом муфты на кабеле, давление активации: 45 бар (на вложенном фото похожая мойка). Двигатель с такими характеристиками: Асинхронный 4-х полюсной, 3кВт, питание 220В и 1450 оборотов (на фото шильдик похожего движка). Хочется собрать электрику с системой TotalStop и задержкой выключения 30 сек., Т.е. нажал курок пистолета двигатель включился и вода под давлением пошла из пистолета - отпустил курок пистолета двигатель не отключается в течении 30 сек., если за это время не нажать курок пистолета двигатель остановится – если нажать, произойдет сброс отсчета времени до остановки и двигатель продолжит работу. Принцип работы регулятора давления VRT3 Easy Start. Регулятор с лёгким стартом, (никогда не использовал), но судя по названию, в начальном положении, пока не запустился насос высокого давления, имеет открытым перепускной клапан, тем самым, при начальном старте, вода идёт не только на выход пистолета, но и в так называемый сброс. У меня на фото туда прикручен короткий РВД (рукав высокого давления – байпас), соединённый с правым входом в насос. Тем самым достигается лёгкий, без нагрузки старт мотора. Как только давление достигает какого-то давления срабатывания, перепускной канал закрывается и насос выходит на рабочий режим. Теперь перепускной канал откроется только при отпускании курка пистолета. По электрике будет установлено (планируется): пускатель+тепловое реле+реле времени РВО-1 или аналог+счетчик моточасов+понижающий трансформатор (выход АС 24В), для этого в принципе все есть, что нет можно приобрести. Попытался схемку электрическую начертить и "связать" это с двумя реле давления (с двумя микриками) но чуток запутался (выделено «жирными линиями на схеме) – подскажите по схеме что так/что не так… Спасибо. Сообщение отредактировал Oleg_n_g - 13.10.2021, 17:37 |
|
|
14.10.2021, 15:19
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.10.2021 Пользователь №: 58946 |
Здравствуйте!
Извините - Дополнительно. Насколько я понял, может ошибаюсь... Один датчик ("реле давления" MECLINE PS2 с микровыключателями) стоит на помпе/рампе высокого давления перед рукавом высокого давления и перед регулятором VTR3 легкий старт, назовем его 1 (с синим цветом муфты на кабеле, давление активации: 15 бар.), а второй на выходе после регулятора давления VRT3 легкий старт, назовем его 2 (с черным цветом муфты на кабеле, давление активации: 45 бар.) Тогда: 2-ой датчик ВКЛ пускатель по давлению меньше 45 бар (при нажатии пистолета). Когда давление возрастает выше 45 бар отключается датчик 2, и ВКЛ пускатель по датчику 1 (подхватывает). Если я правильно понял принцип работы, то TotalStop с задержкой отключения в 30 сек. по датчику 1: в помпе/рампе высокого давления т.е. байпас сработал – выключится датчик, но реле времени держит еще 30 сек. до отключения двигателя – задержка отключения. В рампе давление во время холостого хода равно примерно водопроводному, ну или может там 1-2 бара больше из-за того давления которое создаёт циркуляция. В инструкции читал (где не помню) читал что на холостом ходу может работать до 5 минут. Уже в голову себе "сломал" как правильно сделать... Сообщение отредактировал Oleg_n_g - 14.10.2021, 15:20 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 14:21 |
|