GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A , Выбивает АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A , Выбивает АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A |
25.10.2021, 19:30
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.11.2019 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 56427 |
Доброго времени суток форумчане ! Просьба подсказать, помочь Чайнику !? Суть проблемы такова: имеются в наличии 3 сетевых насоса работающих каскадно с переменным мастером,в обычном режиме в работе один насос а при пиковых нагрузках то есть при большом расходе воды подключаются поочередно остальные два ,ПЧ DELTA всегда рулит одним из трех насосов а остальные насосы скидывает поочередно на прямое подключение .Прямое подключение выполняется через GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A и магнитные пускатели (в каком порядке не знаю ,в схемах подключения не разбираюсь Чайник полный ) Короче на первом насосе при прямом подключение выбивает GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A ,даже немного искры летят . Фото начинки прилагаю. GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A поставлены вчера взамен старых,на старых была таже проблема. Специалиста под рукой нет ,с ними у нас напряг!!!
|
|
|
27.10.2021, 19:15
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.11.2019 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 56427 |
Двигателя отработали 5 месяцев , станцию только в июне запустили и изначально была эта проблема с момента пуска станции. Изначально вообще стояли выключатели на 2,5 ампер ,4 амперные поставили несколько дней назад отработали 5 минут и выбило их.
Сообщение отредактировал Xronn - 27.10.2021, 19:27 |
|
|
27.10.2021, 20:49
Сообщение
#3
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
Двигателя отработали 5 месяцев , станцию только в июне запустили и изначально была эта проблема с момента пуска станции. Изначально вообще стояли выключатели на 2,5 ампер ,4 амперные поставили несколько дней назад отработали 5 минут и выбило их. А, так что же Вы сразу не написали.... Там на нагнетании, на насосах, должны стоять невозвратные клапана. Вот их проверьте - их или не поставили, или они "приоткрыты" по каким-либо причинам. Проверить можно (если обратный поток на не работающих насосах не очень маленький) - посмотрите на крылатки двигателей, которые не в работе - если что-то с клапанами, то они будут вращаться в другую сторону. Если же клапана просто травят, то тогда проверьте так (если есть хотя бы один манометр на нагнетании насосов, даже в общей линии): - закройте клапана на нагнетающей стороне (на выходе) не работающих насосов - когда только один работает (например номер 1), и если давление на манометре увеличится, то значит травят невозвратные клапана в двух других насосах ( 2 и 3). так сделайте поочерёдно. ps: возможно, что травит только один из трёх (если они вообще там стоят - по фоткам вроде похоже есть), pps: если в системе есть редукционный клапан (на обратку) или предохранительный (по превышению давления), то возможно причина там (или подклинивает, или неправильно отрегулирован, т.е. приоткрыт вообще). А также можно проверить так. (т.к. по правилам эксплуатации одиночно работающих центробежных насосов (как и работающих в параллель) - насос должен запускаться с закрытым клапаном, который после запуска нужно сразу открыть. - именно для этого и стоят невозвратные клапана). Поэтому. Закройте все три клапана на нагнетании (на выходе из насосов - они вверху). Потом запустите мотор №1. Откройте только его клапан, посмотрите сколько будет работать (если нечем померять ток). Потом проделайте тоже самое с остальными двумя поочереди. Сообщение отредактировал Sky_net - 27.10.2021, 21:10 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 13:04 |
|