GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A , Выбивает АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A , Выбивает АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A |
25.10.2021, 19:30
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.11.2019 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 56427 |
Доброго времени суток форумчане ! Просьба подсказать, помочь Чайнику !? Суть проблемы такова: имеются в наличии 3 сетевых насоса работающих каскадно с переменным мастером,в обычном режиме в работе один насос а при пиковых нагрузках то есть при большом расходе воды подключаются поочередно остальные два ,ПЧ DELTA всегда рулит одним из трех насосов а остальные насосы скидывает поочередно на прямое подключение .Прямое подключение выполняется через GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A и магнитные пускатели (в каком порядке не знаю ,в схемах подключения не разбираюсь Чайник полный ) Короче на первом насосе при прямом подключение выбивает GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A ,даже немного искры летят . Фото начинки прилагаю. GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A поставлены вчера взамен старых,на старых была таже проблема. Специалиста под рукой нет ,с ними у нас напряг!!!
|
|
|
28.10.2021, 15:24
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
Пацаны, но вы реально, вижу не вкуриваете (не должны, конечно, но всё таки)...
Когда запускается мотор, его насос начинает работать на себя только (клапан должен быть закрыт), т.е. А = А0, т.е. равно Io пусковой ток при холостом ходе без нагрузки!!! . (скажем так), и он на это и расчитывается (именно так и подбираются движки и автоматы защиты). Когда открывается невозвратник, то А = А0->A1. А = А1. Если не работает хоть один (берём эту систему) из невозвратных клапанов, то работа насоса при старте будет А = А0->A1 + А2 ; - в момент пуска, где А2 - это пропуск воды через тот клапан, который не учитывался при расчёте, и пусковой ток, соответственно будет гораздо больше. А работа это что? - это мощность на валу двигателя! , пропорциональная его току. ps: хотя, не парьтесь. Я не видел ещё ни одного механика, моториста или сантехника, который реально понимает зачем они ставят там эти клапана - вообще не рубят. Элекромеханики и электрики тоже мало кто понимает, но понимающих больше, всё же..... Сообщение отредактировал Sky_net - 28.10.2021, 15:28 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 13:03 |
|