GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A , Выбивает АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A , Выбивает АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A |
25.10.2021, 19:30
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.11.2019 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 56427 |
Доброго времени суток форумчане ! Просьба подсказать, помочь Чайнику !? Суть проблемы такова: имеются в наличии 3 сетевых насоса работающих каскадно с переменным мастером,в обычном режиме в работе один насос а при пиковых нагрузках то есть при большом расходе воды подключаются поочередно остальные два ,ПЧ DELTA всегда рулит одним из трех насосов а остальные насосы скидывает поочередно на прямое подключение .Прямое подключение выполняется через GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A и магнитные пускатели (в каком порядке не знаю ,в схемах подключения не разбираюсь Чайник полный ) Короче на первом насосе при прямом подключение выбивает GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A ,даже немного искры летят . Фото начинки прилагаю. GZ1E08 АВТ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2,5-4A поставлены вчера взамен старых,на старых была таже проблема. Специалиста под рукой нет ,с ними у нас напряг!!!
|
|
|
28.10.2021, 15:24
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
Пацаны, но вы реально, вижу не вкуриваете (не должны, конечно, но всё таки)...
Когда запускается мотор, его насос начинает работать на себя только (клапан должен быть закрыт), т.е. А = А0, т.е. равно Io пусковой ток при холостом ходе без нагрузки!!! . (скажем так), и он на это и расчитывается (именно так и подбираются движки и автоматы защиты). Когда открывается невозвратник, то А = А0->A1. А = А1. Если не работает хоть один (берём эту систему) из невозвратных клапанов, то работа насоса при старте будет А = А0->A1 + А2 ; - в момент пуска, где А2 - это пропуск воды через тот клапан, который не учитывался при расчёте, и пусковой ток, соответственно будет гораздо больше. А работа это что? - это мощность на валу двигателя! , пропорциональная его току. ps: хотя, не парьтесь. Я не видел ещё ни одного механика, моториста или сантехника, который реально понимает зачем они ставят там эти клапана - вообще не рубят. Элекромеханики и электрики тоже мало кто понимает, но понимающих больше, всё же..... Сообщение отредактировал Sky_net - 28.10.2021, 15:28 |
|
|
28.10.2021, 16:50
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
Пацаны, но вы реально, вижу не вкуриваете (не должны, конечно, но всё таки)... Я действительно не "вкуриваюсь" ... чтобы насос работал только "на себя", крыльчатка насоса должна быть в воздухе ... один клапан (хоть ДО хоть ПОСЛЕ насоса), эту жидкость не удаляет, т.е. так и так, крыльчатка будет стараться "месить" эту жидкость.Когда запускается мотор, его насос начинает работать на себя только (клапан должен быть закрыт), Цитата Когда открывается невозвратник, то ... Не проще было назвать обратным клапаном?Цитата Элекромеханики и электрики тоже мало кто понимает, но понимающих больше, всё же..... Чтоб понять требуется схема ... что жидкость, что электричество ... схемы одинаково смотрятся. Выбивает когда частотник скидывает двигатель на прямое включение , под управлением частотника любой из двигателей работает без нареканий . Я правильно понимаю, что частотник переключает на прямое питание (от сети) ... предварительно раскрутив насос до номинала?Если это действительно так ... клапана ни приделах ... или, в какой-то момент, теряется контроль за ними. |
|
|
28.10.2021, 19:23
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
|
|
|
28.10.2021, 19:40
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
крыльчатка месить будет но двигатель будет работать практически вхолостую, я не верил в это поэтому лично проверял. Хотелось бы поверить ... Возможно, эффект проявляется при клапане "ДО", но если клапан "ПОСЛЕ" - сразу видится компрессор с неисправным предохранительным клапаном! Сообщение отредактировал off.open - 28.10.2021, 19:41 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 12:43 |
|