Вопрос к электромонтерам? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос к электромонтерам? |
17.11.2021, 21:28
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.11.2021 Пользователь №: 59044 |
Подскажите пожалуйста, должен ли электромонтер восстанавливать провода 0.4кв-10кв в ночную смену на гидроподьемнике? Если да, то где такое написано?
Сообщение отредактировал monter13 - 17.11.2021, 21:29 |
|
|
23.11.2021, 9:09
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Вот представьте что можно если есть специальные устройства с изолированой площадкой и обученый персонал или посмотрите сами о работах на ВЛ с вертолёта.
|
|
|
24.11.2021, 0:04
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.11.2021 Пользователь №: 59044 |
Вот представьте что можно если есть специальные устройства с изолированой площадкой и обученый персонал или посмотрите сами о работах на ВЛ с вертолёта. Какие спецустройства?!!! Речь идет о ОВБ \ ОДС и работа в ночное время на гидроподьемнике. ОВБ это оперативный персонал, а не бригада линейщиков, тем более в ночное время. Вы помоему не поняли о чем я. К нам в регион приезжали монтеры с других регионов и были удивлены что наше ОВБ восстанавливает обрывы в ночное время на ГП, в телеграме интересовался тоже многие ответили что не должны, а тут совсем другое пишут |
|
|
24.11.2021, 0:26
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22908 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
что не должны и на что ссылаются?ОВБ это оперативный персонал и что? тем более скорее всего оперативно-ремонтный-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
24.11.2021, 17:47
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.11.2021 Пользователь №: 59044 |
и на что ссылаются? Что только в нашем регионе видят такое, они на коммандировке по России много где были. и что? тем более скорее всего оперативно-ремонтный Делаем все что возможно, все что в наших силах, и на вышках ночью поднимаемся, при ветрах, дождях, снегах, туманах но думаю что пора это прекрашать, а то руковдство вообще бестолковое. А теперь еше учитывайте, что все инструменты и фонари покупаем за свой счет, у кого нет увн покупают за свой счет, водители ремонтируют машины за свой счет чтобы не терять работу, ночью не оставляют ни грамма провода, машины все убитые, на подстанциях оборудование от 40 лет и выше, зарплата 22 т.р, нет мегаомметров, заземляющих, можно еще долго продолжать, руководство будто отрезано от нащей службы, и живут своей жизнью С этим столкнулся лично сам: Эл. приемник 1 категории. запитан двумя ЛЭП-110 кВ от разных источников (т.е. все как положено), ночью проходит шквал (около 20-30 минут) и гаснут обе линии (в обрыве), на улице темно, но ни дождя не ветра - нет. По вашему мнению надо ждать до утра, я так понимаю ? Во 1х не сравнивай 110кв с 6кв, это разные весовые, на 110 спец бригада ночью дежурит, а ОВБ это не спец бригада по ремонту. Во 2х в таких серьезных случаях у нас тоже могут вызвать спец. службы по ремонту. В 3х при таком щквале по правилам невозможно подняться на гп на такую высоту, просто опрокинет ГП |
|
|
24.11.2021, 19:27
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Во 1х не сравнивай 110кв с 6кв, это разные весовые, на 110 спец бригада ночью дежурит, а ОВБ это не спец бригада по ремонту. Во 2х в таких серьезных случаях у нас тоже могут вызвать спец. службы по ремонту. В 3х при таком щквале по правилам невозможно подняться на гп на такую высоту, просто опрокинет ГП Были случаи погасания и по 6 кВ и так-же ночью шли ремонтные работы. На РП 6 кВ в 00:50 погасла одна секция шин, ВВС включила секционник и ДЭС звонит и спрашивает: "Доработаете до утра ?" Отвечаю: "Доработаем, но если погаснет РП, за весь недовыпуск продукции кто ответит ?" - дальнейшие события думаю не надо описывать. А вот кого привлекают на выполнение этих работ это надо смотреть, что прописано в регламентирующих документах, вот с них вам и надо было начинать. Читайте внимательно : ночью проходит шквал (около 20-30 минут) и гаснут обе линии (в обрыве) Кто людей посылал во время шквала ? |
|
|
26.11.2021, 18:06
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.11.2021 Пользователь №: 59044 |
Были случаи погасания и по 6 кВ и так-же ночью шли ремонтные работы. На РП 6 кВ в 00:50 погасла одна секция шин, ВВС включила секционник и ДЭС звонит и спрашивает: "Доработаете до утра ?" Отвечаю: "Доработаем, но если погаснет РП, за весь недовыпуск продукции кто ответит ?" - дальнейшие события думаю не надо описывать. А вот кого привлекают на выполнение этих работ это надо смотреть, что прописано в регламентирующих документах, вот с них вам и надо было начинать. Читайте внимательно : Понимаете, есть служба линейщиков, есть служба кабельщиков, служба тп и т.д, по вашему мы служба ОВБ дожны в ночное время, во время ветра, дождя, снега выполнять работу линейщиков? Тогда выходит что мы и кабель дожны восстанавливать ночью??!!! , Речь идет что в ночное время именно служба ОВБ не должны восстанавливать обрывы на опорах или кабелях под землей, для этого есть спец.службы, пусть их вызывают ночью оформляют наряд и т.д. и вперед на работу. Но в данный момент ситация такая, что наша ОВБ восстанавлвает все обрывы по ночам,во время ветра, дождя, снега и всего прочего, без наряда, освешения и т.п. |
|
|
26.11.2021, 21:19
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Понимаете, есть служба линейщиков, есть служба кабельщиков, служба тп и т.д, по вашему мы служба ОВБ дожны в ночное время, во время ветра, дождя, снега выполнять работу линейщиков? Тогда выходит что мы и кабель дожны восстанавливать ночью??!!! , Речь идет что в ночное время именно служба ОВБ не должны восстанавливать обрывы на опорах или кабелях под землей, для этого есть спец.службы, пусть их вызывают ночью оформляют наряд и т.д. и вперед на работу. Но в данный момент ситация такая, что наша ОВБ восстанавлвает все обрывы по ночам,во время ветра, дождя, снега и всего прочего, без наряда, освешения и т.п. Это все было понятно из первого поста и вам уже дали ответы, но есть ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : На основании какого документа вас посылают на эти работы ? Это прописано в вашей должностной(о чем вы забыли или туда по тихому внесли дополнение), есть соответствующий приказ(который до вас не довели), или это чья-то "хотелка"(на вас зарабатывают - как тут писали), вышла новая указивка - которую до вас не довели и т.д. Найти ответ в своей организации сможете только вы сами, после этого есть смысл выносить вопрос на обсуждение - ЧТО ДЕЛАТЬ ?. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.1.2025, 14:53 |
|