![]() Авария кабеля 10 кВ , и её возможные причины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Авария кабеля 10 кВ , и её возможные причины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.11.2021 Пользователь №: 59104 ![]() |
Коллеги! Помогите разобраться в причинах происшествия.
Сгорел высоковольтный кабель 10 кВ от РУВН (RM6) до силового трансформатора 10/0,4. Кабель АПвВнг 1х120/35-10. Трансформатор сухой 1000 кВА. Наибольшие повреждения наблюдаются у двух фаз внутри корпуса транса. Отключилось всё от МТЗ, больше терминал VIP-300 ничего рассказать увы не может. Ваше мнение, что может быть: межфазное КЗ транса или косяки разделки кабеля? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 4.4.2017 Пользователь №: 52093 ![]() |
Защита от ОЗЗ (с помощью ТТНП) на распределительные ВЛ, КЛ, и тр-ры обычно не действует на отключение а на сигнал,
на отключение только присоединения с электродвигателями. У нас не применяется VIP-300, но прочитав инструкцию для себя понял, что если ток был менее оперативного, то терминал не сработает никак. 63А - это очень большой ток для ОЗЗ, но бывает. ТТНП работает по принципу УЗО, с учетом того, что в 3-х жильном кабеле, есть ещё один проводник, оболочка кабеля, поэтому её заземляют минуя окно бублика. Сообщение отредактировал НИР - 1.12.2021, 6:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
У нас не применяется VIP-300 При случае попытаю людей, эксплуатирующих рм-6 с этими випами. Если не забуду отпишусь потом, что да как. ток ОЗЗ в сети 6-10 редко превышает 10 А. совсем не редко, если кабельная сеть хорошо развита -------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 21:17 |
|
![]() |