Защита от перегрузок , Защита от перегрузок - в случае заклинивания любого из валов, происход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защита от перегрузок , Защита от перегрузок - в случае заклинивания любого из валов, происход |
18.2.2022, 20:05
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2022 Пользователь №: 59441 |
Кто сталкивался? Кто что подскажет Защита от перегрузок - в случае заклинивания любого из валов, происходит автоматический реверс на заданное время. собираю шрёдер вот нужна толковый совет схема
|
|
|
19.2.2022, 23:22
Сообщение
#2
|
|||||
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3058 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Токовое реле в разрыв одной из фаз двигателя (на схеме лампочка), нормально разомкнутый контакт токового реле на управление импульсным(бистабильным) реле как кнопки. У бистабильного реле переключающая группа контактов, выход нормально замкнутого контакта на обмотку контактора прямого направления, разомкнутую на обмотку реверсного контактора. Нужно ещё реле времени, выход которого даст импульс на бистабильное реле для возврата на прямое вращение. Ну надо ещё обвязать блокировками по времени для паузы изменения вращения, чтоб дать двигателю остановиться. Можно реализовать либо пневмоприставками на контакторы реверсивного пускателя, либо применить реле скорости на вал двигателя. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 19.2.2022, 23:24 -------------------- |
||||
|
|||||
20.2.2022, 11:56
Сообщение
#3
|
|||||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2022 Пользователь №: 59441 |
Токовое реле в разрыв одной из фаз двигателя (на схеме лампочка), нормально разомкнутый контакт токового реле на управление импульсным(бистабильным) реле как кнопки. У бистабильного реле переключающая группа контактов, выход нормально замкнутого контакта на обмотку контактора прямого направления, разомкнутую на обмотку реверсного контактора. Нужно ещё реле времени, выход которого даст импульс на бистабильное реле для возврата на прямое вращение. Ну надо ещё обвязать блокировками по времени для паузы изменения вращения, чтоб дать двигателю остановиться. Можно реализовать либо пневмоприставками на контакторы реверсивного пускателя, либо применить реле скорости на вал двигателя. |
||||
|
|||||
20.2.2022, 22:36
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3058 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
а это реле контроля подойдёт на Эл двигатель 7.5 квт 380v???? Конкретно это реле на ток до 16 А, но есть трансформаторы тока, есть другие реле.И нужна "приблуда" отстройки от пусковых токов. Приблуда - реле времени, в разрыв цепи от реле тока.Вещь хорошая, только к нему еще идет электронный блок. К реле скорости ни какой электроники не нужно, там просто переключающая группа контактов. Чистая электромеханика. Если всё делать по уму, то без электроники однозначно не обойтись. Да, но вся электроника будет внутри перечисленных выше реле управления/автоматики, ну максимум блок питания 220 или 24 В.Вопрос автору. Вы хотите модернизировать существующее оборудование, сделали механику с примитивной пусковой аппаратурой и после пробной эксплуатации поняли, что нужна автоматика, или что-то др.? -------------------- |
|
|
21.2.2022, 0:36
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Приблуда - реле времени, в разрыв цепи от реле тока. Схема все усложняется, похоже РП напрашивается, ТС без бумаги вряд ли разберется. К реле скорости ни какой электроники не нужно, там просто переключающая группа контактов. Чистая электромеханика. Не великая точность получиться, учитывая время срабатывания все системы будут перегрузи. |
|
|
21.2.2022, 9:38
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3058 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Схема все усложняется, похоже РП напрашивается, ТС без бумаги вряд ли разберется. Не великая точность получиться, учитывая время срабатывания все системы будут перегрузи. Схема не усложняется. В начале писал, что для исключения реверса на вращающемся двигателе нужно либо реле скорости, либо пневмоприставки на головы контакторов реверсивного пускателя для гарантированной паузы до остановки вала. Это у Димона был Ноль промиля, здесь такой точности не надо. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 21.2.2022, 9:39 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 19:10 |
|