Защита от перегрузок , Защита от перегрузок - в случае заклинивания любого из валов, происход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защита от перегрузок , Защита от перегрузок - в случае заклинивания любого из валов, происход |
18.2.2022, 20:05
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2022 Пользователь №: 59441 |
Кто сталкивался? Кто что подскажет Защита от перегрузок - в случае заклинивания любого из валов, происходит автоматический реверс на заданное время. собираю шрёдер вот нужна толковый совет схема
|
|
|
22.2.2022, 21:11
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7313 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
После заклинивания и дин. торможения работает реверс КМ2 через замыкающий РВ2 и размыкающий РВ4 в заданных диапазонах, после отключается КМ2 и включается КМ1 в прямом направлении через РВ1 и становится на самоподхват для рабочего режима. И далее до следующего заклинивания.
Время выдержки РВ1 должно быть больше, чем РВ2, чтобы все работало в автоматическом режиме. Сообщение отредактировал gomed12 - 22.2.2022, 21:14 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
23.2.2022, 0:03
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
После заклинивания и дин. торможения работает реверс КМ2 через замыкающий РВ2 и размыкающий РВ4 в заданных диапазонах, после отключается КМ2 и включается КМ1 в прямом направлении через РВ1 и становится на самоподхват для рабочего режима. И далее до следующего заклинивания. Время выдержки РВ1 должно быть больше, чем РВ2, чтобы все работало в автоматическом режиме. Почему именно после заклинивания работает реверс КМ2 ? Включение КМ1 и КМ2 обеспечивают соответственно РВ1 и РВ2, по схеме эти цепочки одинаковые и раньше вполне может включиться РВ1 и КМ1. Н.З. контакт РВ5 с выдержкой времени на отключение блокирует КА1.1 и ЭД включиться на заклиненный привод, |
|
|
23.2.2022, 1:26
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7313 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Почему именно после заклинивания работает реверс КМ2 ? Рабочий режим "вперед", заклинивание аварийный. Другой необходимости в работе КМ2 не вижу. Цитата Включение КМ1 и КМ2 обеспечивают соответственно РВ1 и РВ2, по схеме эти цепочки одинаковые и раньше вполне может включиться РВ1 и КМ1 . Не одинаковые, КМ1 на самоподхвате своим КМ1.2. В начальный момент после заклинивания обе реле начинают отсчитывать время одновременно, но РВ2 включит КМ2 через 10 с и разорвет цепь питания РВ1, которое отстроено на 20 сек и сбросит питание РВ1. Цитата Н.З. контакт РВ5 с выдержкой времени на отключение блокирует КА1.1 и ЭД включиться на заклиненный привод, При пуске КА1.1. может разорвать цепь управления, для защиты от этого установлено РВ5, отстроенное на время пуска и, которое после пуска в любую сторону функционирует в рабочем режиме с разорванным контактом пока его катушка под напряжением. РВ5 должен быть с выдержками времени на включение и отключение. КА1.1 при заклинивании разрывает контакт, одновременно отключаются КМ1, КМ2 на время дин. торможения и РВ5 свой разорванный контакт замыкает с выдержкой времени равной диапазону времени дин. торможения. Главное чтобы произошел сброс напряжения с цепи управления. Кстати кнопку "стоп" надо устанавливать для всей цепи управления, сразу после QS. Схему еще нужно дополнить тепловой защитой. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 19:07 |
|