Защита от перегрузок , Защита от перегрузок - в случае заклинивания любого из валов, происход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защита от перегрузок , Защита от перегрузок - в случае заклинивания любого из валов, происход |
18.2.2022, 20:05
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2022 Пользователь №: 59441 |
Кто сталкивался? Кто что подскажет Защита от перегрузок - в случае заклинивания любого из валов, происходит автоматический реверс на заданное время. собираю шрёдер вот нужна толковый совет схема
|
|
|
23.2.2022, 13:46
Сообщение
#2
|
||
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
К1 - реле нулевой защиты, исключающее само-запуск при подаче напряжения. При нажатии ПУСК напряжение через контакт К1 подается в схему. КМ1 ( прямое вращение ) - включается, но контакты его приставки ПВЛ замкнутся после отработки КА пусковых токов. Реле К2 пока не включится, но будет готово без задержки включиться при последующим замыкании КА при перегрузке двигателя. Когда реле К2 включится, оно подхватится своим контактом и останется включенным независимо от состояния КА. При этом КМ1 выключится, а КМ2 ( обратное вращение ) включится на время, определяемое временем работы РВ. К3 не будет включатся никогда, пока время схода с заклинивания при обратном вращении не превысит время, установленное на приставке ПВЛ на КМ2. Во избежание перегрева двигателя, К3 своим контактом отключит К1 и остановит работу. Переключателем SA перевести управление на кнопки ВПЕРЕД и НАЗАД и в ручном режиме разобраться с проблемой. Динамическое торможение и тепловое реле здесь не нужны, так как перегрузки кратковременны. |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 23.1.2025, 14:37 |
|