Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Обломанные лепестки на роторе электромотора

RUSVolt
сообщение 4.4.2022, 17:31
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.8.2020
Пользователь №: 57568



Доброго дня!
Купил сильно Б\У электромотор, на большее денег нет icon_sad.gif - АОЛ-32-4 на 3 КВт без проверки в работе, только индуктивность обмоток замерял....

Решил поменять подшипники, и обнаружил что сломаны 2 лепестка на роторе.
1 лепесток был погнут, и я решил его поправить, но видимо нужно было отпуск сначала сделать....третий лепесток сломался icon_sad.gif

Доломать остальные? Или оставить, а сильно ли они на баланс будут влиять? Должны не слабо icon_biggrin.gif А на охлаждение?

Так же по вздутию уплотнений на подшипниках и тёмной смазке похоже подшипники работали с перегревом, возможно из-за ротора.
Если кто-нибудь знает какие в этом моторе родные подшипники должны быть, напишите пожалуйста. Сейчас тут 180306, но по малой информации в интернете лишь понимаю что родные с подводом смазки к телам качения.


С учётом того что стоимость подшипников сейчас немаленькая, использовать мотор буду для проверки частотников после ремонта вместо полкиловатника, а так же то что мотор я ещё так и не запускал - может набить новую смазку в старые подшипники да собрать?



PS: если скажите что ремонтники частотников "зажрались" и берут до 50% от стоимости новых а двигатель купить нет денег нормальный - так я - не все.....15 лет в одной куртке хожу и ничего не заработал, пытаюсь считать по честному ценнику на час работы 350р+запчасти....надо поднимать конечно уже.....но это оффтоп icon_confused.gif



Сообщение отредактировал RUSVolt - 4.4.2022, 17:38
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
gomed12
сообщение 8.4.2022, 10:56
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7315
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(RUSVolt @ 4.4.2022, 17:31) *
АОЛ-32-4 на 3 КВт без проверки в работе
...использовать мотор буду для проверки частотников после ремонта вместо полкиловатника...

Этот тип ЭД закрытого исполнения, лепестки-лопатки внутри корпуса выполняют функцию циркуляции воздуха внутри и равномерного распределения тепла по корпусу для его последующего снятия наружной крыльчаткой. С учетом того что ЭД для проверки частотников имеет небольшую продолжительность включения (ПВ, %), думаю, отсутствие лопаток не повлияют на нагрев. Если при работе ЭД будут чувствоваться вибрации, для балансировки опытным путем подобрать грузики и вкрутить их в пространстве между сломанными лопатками. В качестве грузиков в это место необходимо вкручивать болт (шпильку) со сплошной резьбой длиной в высоту лопатки с возможностью добавления дополнительных шайб и гаек.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.1.2025, 19:54
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены