![]() Теория по компенсации реактивной мощности , Выгоднее ставить УКРМ или компенсировать реактивную м-ть с помощью СД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Теория по компенсации реактивной мощности , Выгоднее ставить УКРМ или компенсировать реактивную м-ть с помощью СД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.10.2022 Из: Казань Пользователь №: 60554 ![]() |
Вопрос чисто теоретический, но может кто-то сталкивался и на производстве.
В цеху, где установлены синхронные двигатели n-го количества с n-ой мощностью, для компенсации реактивной мощности лучше установить УКРМ (батареи конденсаторные обычные) или с помощью тиристорного возбудителя регулировать ток возбуждения, подаваемый на обмотку возбуждения СД и, тем самым, перевозбуждать его до превышения cos>1, чтоб он потреблял из сети РМ Сообщение отредактировал avtokader - 13.10.2022, 15:26 |
![]() |
|
![]() |
Гость_Сас_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Дискуссия из области "греть мотор или не греть", а считал ТЭО лишь автор вопроса. Мнение мое как энергетика со стажем - если загрузка СД позволяет приподнять косинус, то это самый экономически оправданный метод - с оч точным регулированием и отсутствием КАПЕКСов, а рост затрат на ТО СД - из области фантазий немного специалистов. И далее понаблюдать за результатами и целями. И думать/действовать дальше
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:44 |
|
![]() |