![]() Допустимое смещение опор освещения без ВЛ , Допустимое смещение от проектной точки опор освещения без ВЛ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Допустимое смещение опор освещения без ВЛ , Допустимое смещение от проектной точки опор освещения без ВЛ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
Здравствуйте. Не могу найти ни в какой НТД, не в электро, не в мачтовых сооружениях. Везде про ВЛ. У меня опоры освещение парковочной зоны с кабельным вводом. После монтажа фундаментов/оснований, геодезы выявили смещение из оси некоторых опор. Что нашел, это допустимое смещение из створа 100 мм. Но это для ВЛ, при условии воздействия сил от проводов на опору. У меня нет проводов. И отклонение чуть больше 100 мм.
Ген подрядчик требует обосновать. Страдает эстетика. Опоры в линию, отклонение после благоустройства будет видно по тротуару. Где найти допустимое отклонение? |
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
... У меня опоры освещение парковочной зоны с кабельным вводом. После монтажа фундаментов/оснований, геодезы выявили смещение из оси некоторых опор. Что нашел, это допустимое смещение из створа 100 мм. ... нашел только это: "ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ГОРОДОВ, ПОСЕЛКОВ И СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СИ 541-82" ... 2.22. Опоры установок освещения улиц, дорог и площадей должны располагаться на расстоянии не менее 0,6 м от лицевой грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры. Это расстояние на жилых улицах допускается уменьшать до 0,3 м при условии отсутствия автобусного или троллейбусного движения, а также движения грузовых машин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2259 Регистрация: 15.9.2010 Пользователь №: 19511 ![]() |
нашел только это: "ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ГОРОДОВ, ПОСЕЛКОВ И СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СИ 541-82" ... 2.22. Опоры установок освещения улиц, дорог и площадей должны располагаться на расстоянии не менее 0,6 м от лицевой грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры. Это расстояние на жилых улицах допускается уменьшать до 0,3 м при условии отсутствия автобусного или троллейбусного движения, а также движения грузовых машин. Спасибо, у меня иное Т.е. видя что опоры у вас гуляют вы замерив эти гуляния хотите подогнать их под необходимый пункт разрешающий эти гуляния? Если эти заваливания произошли ещё до сдачи объекта то какие крена произойдут через 2-3 года? Заваливаний и кренов нет. Я про точки установки опор Когда монтируют "на глазок", и по оси, и по высоте всегда будут погрешности. с нивелиром надо дружить для серьезных требований. По мне я бы стребовал по оси погрешность не более радиуса опоры. Для вас норматив на сегодня-это условия договора, вот что вам поможет в данной ситуации. Нет, не на глазок. И не по нивилиру. По нему только фланцы основания отбивал. Точки геодезы давали. Бурилкой смешение не большое допустили - грунт загрязненный и перекопаный, бур смещался не много. Основное смещение оснований опор - уже внутри обсадной трубы. Трудности монтажа, сопряжения с трубами под КЛ и прочее. Мучился много, смещение видел, но сделать лучше не смог. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.2.2025, 12:50 |
|
![]() |