![]() ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 ![]() |
добрый день специалистам. есть вопросы по двигателю постоянного тока:
я бы сказал, что можно сформулировать несколько похожих вопросов для двигателя постоянного тока – 1.если создать постоянное сопротивление для вала или редуктора мотора и запитать, к примеру 24 вольтовый мотор 10 вольт и 20 вольт. как будет отличаться ток мотора при 10 и 20 вольтах, как и почему при одинаковом сопротивлении и разном напряжении питания? я бы сказал заклинил подшипник в редукторе или фашисты насыпали в редуктор песка 2.имеем мотор с током 5А. на нем стоит автомат на 10А. запитали 5 вольтами и создаем нагрузку на мотор пока автомат не выбьет. потом подали 10 вольт и нагружаем пока не выбьет автомат. как будет отличаться нагрузка при выбивании автомата? будет ли это одинаковая нагрузка или отличаться и почему. 3.просто мотор без нагрузки при 10 и 20 вольтах какой будет ток мотора 4.при увеличении напряжения в 2 раза будет ли прирост скорости вращения в 2 раза? ну или на 20% напряжения и на 20% скорости Понятно, что при разном напряжении скорость вращения будет разная. Напряжения может и не корректные но для цифр, можно поставить любые. может какие то книжки где глянуть. |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
в моей системе словарного запаса по этой теме я попытался обьясниться как я понимаю. у не знаю что я спросил не так... Уважаемый usatorrent! Если Вы не тролль и действительно желаете здесь получить компетентные ответы на все Ваши вопросы, но не можете их грамотно изложить, тогда давайте попробуем следующий метод. Я буду Вам задавать вопросы, а Вы на них отвечайте "Да", "Нет" или "Не знаю":Итак, пожалуйста, ответьте на мой первый вопрос: Какой у Вас тип двигателя постоянного тока (далее для краткости будем применять аббревиатуру ДПТ)? Варианты ответов: 1. ДПТ с параллельным возбуждением: обмотка возбуждения подключена параллельно обмотке якоря. 2. ДПТ с последовательным возбуждением: обмотка возбуждения включена последовательно с обмоткой якоря. 3. ДПТ со смешанным возбуждением: одна обмотка возбуждения подключена параллельно обмотке якоря, а другая — последовательно. 4. ДПТ с независимым возбуждением: обмотка возбуждения питается от постороннего источника постоянного тока (например, от выпрямителя). -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 ![]() |
Уважаемый usatorrent! Если Вы не тролль и действительно желаете здесь получить компетентные ответы на все Ваши вопросы, но не можете их грамотно изложить, тогда давайте попробуем следующий метод. Я буду Вам задавать вопросы, а Вы на них отвечайте "Да", "Нет" или "Не знаю": Итак, пожалуйста, ответьте на мой первый вопрос: Какой у Вас тип двигателя постоянного тока (далее для краткости будем применять аббревиатуру ДПТ)? Варианты ответов: 1. ДПТ с параллельным возбуждением: обмотка возбуждения подключена параллельно обмотке якоря. 2. ДПТ с последовательным возбуждением: обмотка возбуждения включена последовательно с обмоткой якоря. 3. ДПТ со смешанным возбуждением: одна обмотка возбуждения подключена параллельно обмотке якоря, а другая — последовательно. 4. ДПТ с независимым возбуждением: обмотка возбуждения питается от постороннего источника постоянного тока (например, от выпрямителя). тип двигателя я не знаю, знаю что DC питание и щеточный А по моему вы както прикидываетесь прикрываясь таким понятием как ребёнок. Ведь в первом вашем сообщении вы вполне чётко обрисовали ваши вопросы. Потом сказали что все они не придуманы а нужны вам для ваших нужд. На вопрос же какие это нужды началось сплошное юление. Поймите один простой вещь здесь такие партизаны появляются постояно и все здесь к этому привыкли. Поэтому баш на баш т.е. или расказываете что задумали или разговора не получится. Я так думаю. все вопросы примерно одинаковые и по идее результат будет похожий. про ребенка я обьяснил просто чтоб обьяснить про толерантность, если просто нет особых знаний и нужной терминологии. больше оправдяватся не буду, нет так нет. эти вопросы нада для понимания, как замерить пиковый ток у двигателя как порог(точнее как он меняется от разных параметров) и занизить крутящий момент или поддерживать постоянный крутящий момент. может меняться напряжение на двигателе не хватает знаний по этому вопросу. по задаче я и сформулировал вопросы. юления нет, просто куча подозрительных обвинений. я все понимаю про партизан Можете тыкнуть в подходящий букварь, если там будут ответы или нужная инфа. Полистаю с удовольствием Сообщение отредактировал usatorrent - 19.11.2022, 7:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Можете тыкнуть в подходящий букварь, если там будут ответы или нужная инфа. Полистаю с удовольствием Вы пост №5 читали, там был указан букварь. Не хотите читать, так напишите, что здесь указывали, приложите фото - как люди делают. На все ваши вопросы с поста №1, есть один простой ответ - в зависимости от типа двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 ![]() |
Вы пост №5 читали, там был указан букварь. Не хотите читать, так напишите, что здесь указывали, приложите фото - как люди делают. На все ваши вопросы с поста №1, есть один простой ответ - в зависимости от типа двигателя. Спасибо, я понял про разные типы моторов. Про то что у меня я сказать не могу, т.к. не знаю. Книгу поишу, почитаю usatorrent, вас просят объяснить своими словами что вы хотите даже не из каких-то подозрений. Просто очень часто люди дилетанты пытаются придать своему тексту какую-то наукообразность и не могут из-за этого толком объяснить что они хотят. А объяснение простыми и своими словами многое проясняет. Если учесть что вы еще и пишете с ошибками по-русски, то вообще трудно пробраться до понимания вашей мысли. Поэтому, если вам действительно нужна информация, давайте начнем все с начала. Для этого во-первых, попытайтесь объяснить что вы хотите добиться. По-простому. Во-вторых, постарайтесь писать без ошибок. Не забывайте о заглавных буквах в начале предложения. Это облегчает чтение текста и показывает уважение к собеседникам. Замечание принято. Извините, если происходят опечатки при наботе текста., не специально. Я писал что я ищу. Нужно замерять крутяший момент у двигателя и при достижении определенного значения либо уменьшать либо поддерживать на одном уровне. Напряжение на двигатель может быть разное как и внешняя нагрузка на вал/редуктор. На этом и сформулировал такие вопросы чтоб до меня лучше дошло. Просто как меняется ток двигателя при этих условиях. Я не знаю как и что можно еще описать. Спасибо |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 8:04 |
|
![]() |