![]() обогрев гаража тепловой пушкой и его контроль , поиск (готового) решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() обогрев гаража тепловой пушкой и его контроль , поиск (готового) решения |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2013 Пользователь №: 32014 ![]() |
Привет!
Есть гараж на одну машину, 220 вольт, до 5-6 киловатт можно брать. Хочу тепловую пушку на стену, уже подобрал, какую-то типа "Ballu BHP-MW-5 тепловая пушка настенная", у неё и пульт есть выносной. Проблема такая - её стандартный пульт с термостатом не может поддерживать температуру ниже +10, отдельно вроде продаются до +5, а мне надо где-то -3, чтоб не переходить точку росы в гараже каждый день по два раза. И во-вторых чтобы при отключении пушки немного продувался ТЭН, секунд 20-30 хотя бы. Как это реализовать, может готовое решение есть? Не обязательно на этой пушке, а вообще. Или может эти пульты как-то переделываются? Вроде и запросы у меня не высокие, а найти не могу готовое решение ![]() Как бы вы сделали? Спасибо! |
||
![]() |
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
А по моему автора развели всевозможными сказками про этот природный момент. Как в той песне меня ведь обмануть несложно я сам обманыватся рад. Если у вас в гараже не раритет и не ювелирная мастерская то выкиньте свою идею из головы и поживите спокойно. Гараж это место повышенной влажности для железа автомобиля и этому железу плевать на эту самую точку потому что и с этой точкой и без неё корозия ест ваше авто была бы хоть какаянито влажность. Ну а если всё уже совсем запущено то на мерседесах есть имено такой датчик его покупайте и городите огород с подогреваемой приточкой и вытяжкой.
https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/59830...4122888/?lite=1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17708 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Гараж это место повышенной влажности для железа автомобиля и этому железу плевать на эту самую точку потому что и с этой точкой и без неё корозия ест ваше авто была бы хоть какаянито влажность. Но при большей-то влажности больше съест.Как я подозреваю автора волнует роса (конденсат) на железе вернувшемся "два раза" в день с холода, потому и хочет понизить t регулятора. Возможно и логично подержать на температуре от небольшого минуса при хорошем продуве с полчасика.. с постепенным повышением температуры до +10-15. В этих условиях не понятно, зачем эту ТР поддерживать на минимальных значениях по температуре внутри помещения. Роса вроде как при небольшом плюсе Тр образуется. При -3 будет иней ? Ведь в этих условиях роса будет образовываться за пределами внутренней поверхности стен гаража, в этих условиях ТР будет внутри строительных конструкций гаража, что разрушительно для них. ![]() Ко мне однажды начальник пристал с этой точкой )) Я почитал, понял, что не моё, не электрическое.. и заявил, что это вопросы раздела вентиляции и кондиционирования. Наше дело электричество подвести. Сообщение отредактировал Олега - 27.11.2022, 14:28 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 7:40 |
|
![]() |