![]() обогрев гаража тепловой пушкой и его контроль , поиск (готового) решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() обогрев гаража тепловой пушкой и его контроль , поиск (готового) решения |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2013 Пользователь №: 32014 ![]() |
Привет!
Есть гараж на одну машину, 220 вольт, до 5-6 киловатт можно брать. Хочу тепловую пушку на стену, уже подобрал, какую-то типа "Ballu BHP-MW-5 тепловая пушка настенная", у неё и пульт есть выносной. Проблема такая - её стандартный пульт с термостатом не может поддерживать температуру ниже +10, отдельно вроде продаются до +5, а мне надо где-то -3, чтоб не переходить точку росы в гараже каждый день по два раза. И во-вторых чтобы при отключении пушки немного продувался ТЭН, секунд 20-30 хотя бы. Как это реализовать, может готовое решение есть? Не обязательно на этой пушке, а вообще. Или может эти пульты как-то переделываются? Вроде и запросы у меня не высокие, а найти не могу готовое решение ![]() Как бы вы сделали? Спасибо! |
||
![]() |
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7365 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Когда авто двигается на холоде ТР расположено за пределами поверхности кузова, т.к. на поверхности кузова температура выше окружающего воздуха, встреча холода и тепла происходит за пределами кузова и ТР будет там же и иней где-то в области нулевых градусов еще дальше от ТР.
Если авто остается без гаража на улице, постепенно температура в салоне сравняется с уличной температурой и ТР переместится в салон через конструктив кузова пока температуры не сравняются. В гараж авто прибывает при любой температуре на улице и задача, чтобы ТР увести от конструктива авто. При минусе в гараже, что будет с ТР, когда температура в салоне +22 град, с еще более горячим ДВС, плюсовой температурой одних частей поверхностей кузова вокруг салона и холодными другими? Значит, чтобы увести ТР от кузова необходимо в гараже поддерживать разные температуры с учетом разных температур поверхностей кузова. Более правильным в этих условиях считаю, установка менее мощного переносного обогревателя в салоне авто. Я так понимаю. Сообщение отредактировал gomed12 - 27.11.2022, 15:29 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 7:29 |
|
![]() |