![]() обогрев гаража тепловой пушкой и его контроль , поиск (готового) решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() обогрев гаража тепловой пушкой и его контроль , поиск (готового) решения |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2013 Пользователь №: 32014 ![]() |
Привет!
Есть гараж на одну машину, 220 вольт, до 5-6 киловатт можно брать. Хочу тепловую пушку на стену, уже подобрал, какую-то типа "Ballu BHP-MW-5 тепловая пушка настенная", у неё и пульт есть выносной. Проблема такая - её стандартный пульт с термостатом не может поддерживать температуру ниже +10, отдельно вроде продаются до +5, а мне надо где-то -3, чтоб не переходить точку росы в гараже каждый день по два раза. И во-вторых чтобы при отключении пушки немного продувался ТЭН, секунд 20-30 хотя бы. Как это реализовать, может готовое решение есть? Не обязательно на этой пушке, а вообще. Или может эти пульты как-то переделываются? Вроде и запросы у меня не высокие, а найти не могу готовое решение ![]() Как бы вы сделали? Спасибо! |
||
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3761 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Проблема такая - её стандартный пульт с термостатом не может поддерживать температуру ниже +10, отдельно вроде продаются до +5, а мне надо где-то -3, чтоб не переходить точку росы в гараже каждый день по два раза... Спасибо за ответы! Выходит как-то довольно сложно... Уважаемый Пётр Первый! Всё значительно сложнее, чем Вы это можете себе представить! Для начала попробуйте более детально разобраться, что же такое температура точки росы и от каких параметров она зависит. Вот общеизвестная формула для расчёта температуры точки росы:Но это слишком сложно. Гораздо проще определять температуру точки росы по заранее рассчитанным таблицам, которые можно найти в инете: -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
||
![]() |
|||
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2013 Пользователь №: 32014 ![]() |
Уважаемый Пётр Первый! Всё значительно сложнее, чем Вы это можете себе представить! Для начала попробуйте более детально разобраться, что же такое температура точки росы и от каких параметров она зависит. Вот общеизвестная формула для расчёта температуры точки росы: Но это слишком сложно. Гораздо проще определять температуру точки росы по заранее рассчитанным таблицам, которые можно найти в инете: Ребят, да не парьтесь вы с этой точкой росы, хрен бы с ней ))) В таком случае нет особого смысла отключать вентилятор продува - разделить цепи и в цепь ТЭНов включить термореле. Так наверно и надо сделать. инфракрасные обогреватели ? Нет, они не очень эффективны для поддержания температуры в гараже. Перво-наперво, проверить бы ТСа на безучетность потребления электроэнергии.. Похоже - приворовывает, обогревая гараж электричеством. имхо Получается не дорого если до +20 не греть. На +5 в холодные месяцы выходило тысячи 3 за электричество. С более мощным нагревателем в моём случае будет ещё меньше. Видимо ТС электроэнергию не экономит по причинам ему одному известным. Гараж не дом, не так там много надо электричества если не греть до комнатных температур. А альтернатива какая? Печку каждый день топить? Может и дешевле, но такое себе развлечение в городе. На отработке опасно, на дизтопливе экономического смысла перед электричеством нет, газ таскать баллонами еженедельно сомнительное удовольствие, подогревать только двигатель не комфортно и не много смысла, центрального отопления нет. Только электро. |
||
![]() |
|||
Гость_случайный_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Гараж не дом, не так там много надо электричества если не греть до комнатных температур. А альтернатива какая? Печку каждый день топить? Может и дешевле, но такое себе развлечение в городе. На отработке опасно, на дизтопливе экономического смысла перед электричеством нет, газ таскать баллонами еженедельно сомнительное удовольствие, подогревать только двигатель не комфортно и не много смысла, центрального отопления нет. Только электро. стопудово - ворует.. ![]() А вообще ТС - молодец, годный вброс сделал щас местные завсегдатаи-пенсы наизнанку друг перед дружкой будут выворачиваться - закидают советами... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2013 Пользователь №: 32014 ![]() |
стопудово - ворует.. ![]() А вообще ТС - молодец, годный вброс сделал щас местные завсегдатаи-пенсы наизнанку друг перед дружкой будут выворачиваться - закидают советами... ![]() Да никакой это не вброс, просто ребята в какие-то дебри ушли. Я всего лишь хотел избежать покрытия инеем машины при заезде с холода в тепло и не совсем правильно назвал это явление. Опытным путём установлено, что например заезжая с -20 в +7 вся машина покрывается инеем, а при заезде с -20 в -5 машина почти ничем не покрывается. Когда иней отогревается машина становится мокрая и пачкает одежду какое-то время пока не нагреется и не просохнет. Да и для деталей это не полезно вообще. А если через некоторое время выезжать то это всё ещё и замёрзнет. Вот и хотелось бы в гараже чуть ниже нуля держать, а как выяснилось стандартного оборудования для этого нету. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 10:26 |
|
![]() |