![]() АВР и дизель генератор , Работает но есть вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() АВР и дизель генератор , Работает но есть вопросы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2022 Пользователь №: 60788 ![]() |
Приветствую светлые умы! Ибо моя голова устала.
Коротко пред история. Имеется дизель генератор 50квт китайщина. Без контролера и всяких мозгов. Под капотом дизельный движок, стартер + втягивающее реле + разгрузочное реле, маленький генератор на ремне для заряда АКБ в режиме работы, трехконтактный замок зажигания off-ob-start, кнопка останова двигателя посредством электро дроссельный заслонки. Да и все вроде. АВР chint с перекидными сухими контактами. Подключил все на эти перекидные контакты от норм замкн к кнопке стоп и разомкн к замку зажигания. Выключаем город линию и… пошёл отсчет ДГУ запускается, выходит на обороты, авр переключился. Возвращаем линию города. Авр перекидывает силовые на город. Двигатель ген глохнет. И все отлично, но есть одно но. Чтобы все это дело было в режиме ожидания ключи должен стоять в положении on. Авр в готовности зажал кнопку стоп что держит в напряжении заслонку. Проблема: Два акумма АГМ сели за ночь что не удивительно. Задача: Отключить ген от питании в режиме ожидания запуска. Чтобы АКБ не утекали. Были мысли убрать из цепи положение on и оставить положения off и start. Также думал ставить в цепь реле24в., но там неувязочки пошли во сценарию. Думал может внедрить реле 220в с сухим контактом, который будет включать положение on когда электричество вырубят. Выручайте мужики. Нужно надежное решение без усложнений системы. |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Все вопросы сняты. ...чтобы решить проблему с разрядкой аккумуляторов, я их полностью отключил от генератора посредством реле контроля фаз... Похоже, что не все вопросы сняты! Не решён вопрос с подзарядкой аккумуляторной батареи (АКБ), когда есть питание в сети и ДГУ не работает, т.е. находится в ждущем режиме (или в дежурном режиме). Если не будет подзарядки АКБ в ждущем режиме, она рано или поздно разрядится в результате саморазряда! Откуда Вы знаете, когда отключится сеть, через неделю или спустя несколько месяцев? Поэтому при работе ДГУ в дежурном режиме, АКБ необходимо постоянно позаряжать небольшим током, который выбирается равным току саморазряда АКБ или немного больше. Вот тогда у Вас все вопросы будут сняты. ![]() -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2022 Пользователь №: 60788 ![]() |
Похоже, что не все вопросы сняты! Не решён вопрос с подзарядкой аккумуляторной батареи (АКБ), когда есть питание в сети и ДГУ не работает, т.е. находится в ждущем режиме (или в дежурном режиме). Если не будет подзарядки АКБ в ждущем режиме, она рано или поздно разрядится в результате саморазряда! Откуда Вы знаете, когда отключится сеть, через неделю или спустя несколько месяцев? Поэтому при работе ДГУ в дежурном режиме, АКБ необходимо постоянно позаряжать небольшим током, который выбирается равным току саморазряда АКБ или немного больше. Вот тогда у Вас все вопросы будут сняты. ![]() Спасибо. Там повесили на клеммы зарядник с контролем заряда. Пока так. Может есть какие то специальные блоки питания? 24в /10А например. Хватит? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.2.2025, 13:57 |
|
![]() |