![]() двухполосные шины разного сечения 0,4 кВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() двухполосные шины разного сечения 0,4 кВ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2023 Пользователь №: 61101 ![]() |
Добрый день. Проводится реконструкция КТП по замене силового трансформатора 6/0.4 с 1000 на 1250кВА, Ток по стороне 0,4 кВ задан 2000А.Вопрос по шинам на стороне 0,4 кВ, сейчас установлена ШМТ 6х100, руководство настаивает на схеме двухполосная шина вида: существующая 6х100 + новая 4х60, в ПУЭ не нашел информации о совместной прокладке шин разного сечения в одной фазе.Подскажите возможен ли данный способ установки?
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3741 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
В описании я указывал шины ШМТ т.е. медные шины. Извиняюсь, недосмотрел. Однако по самым скромным подсчётам плотность тока при сечении шины 840 мм2 составит 2,38 А/мм2, а согласно ПУЭ-6 для медных шин при использовании максимума нагрузки более 5000 часов в год экономическая плотность тока должна быть не более 1,8 А/мм2.Чтобы уложиться в требования ПУЭ-6 по экономической плотности тока, сечение медных шин для тока 2000 А должно быть не менее: S = 2000/1,8 = 1111,11 мм2, а у Вас суммарное сечение всего 840 мм2 – непорядок! На основании вышеизложенного позволю себе задать нескромный вопрос, Ваше руководство даёт письменное добро на эту "реконструкцию", или как обычно всё только на словах и по телефону? -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 6:35 |
|
![]() |