![]() двухполосные шины разного сечения 0,4 кВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() двухполосные шины разного сечения 0,4 кВ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2023 Пользователь №: 61101 ![]() |
Добрый день. Проводится реконструкция КТП по замене силового трансформатора 6/0.4 с 1000 на 1250кВА, Ток по стороне 0,4 кВ задан 2000А.Вопрос по шинам на стороне 0,4 кВ, сейчас установлена ШМТ 6х100, руководство настаивает на схеме двухполосная шина вида: существующая 6х100 + новая 4х60, в ПУЭ не нашел информации о совместной прокладке шин разного сечения в одной фазе.Подскажите возможен ли данный способ установки?
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3741 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Зачем задавать вопрос, на который ты знаешь ответ. Ваня знает ответ, а мужики-то не знают! Скорее всего, что они взяли старое сечение 600 мм2, тупо умножили его на 1,25 (поскольку мощность увеличилась в 1,25 раза) и получили новое сечение 750 мм2. Так эти полуграмотные горе-руководители (от слов "руками водить") решили, что сечения 840 мм2 будет более чем достаточно, даже "с запасом". Однако и старое сечение шин 600 мм2 тоже было выбрано неправильно по экономической плотности тока, что много лет вызывало повышенные потери электроэнергии на нагрев шин! Оштрафовать бы этих горе-реконструкторов по самые не балуй, чтобы неповадно было заниматься самодеятельностью в целях мнимой "экономии"! Сэкономили один раз на стоимости меди, а после всё оставшееся время существования этой несчастной электроустановки будут терять электроэнергию на нагрев шин из-за неправильно выбранного сечения медных шин... А сколько ещё таких же идиотов в нашей необъятной стране и за её пределами - страшно подумать! ![]() -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Однако и старое сечение шин 600 мм2 тоже было выбрано неправильно по экономической плотности тока, что много лет вызывало повышенные потери электроэнергии на нагрев шин! Вполне возможно что, сечение шин выбрано правильно, при загрузке тр-ра на 60%, надо смотреть проект и тех.задание. А при этой "реконструкции" выплывает вопрос по полной замене КТП, но "пахан" денег не дает или что еще хуже, кто-то на месте хочет выслужиться ! И с заменой Тр-ра потянутся и другие вопросы. Ваше руководство даёт письменное добро на эту "реконструкцию", или как обычно всё только на словах и к тому же по телефону? Вот это и есть - Главный вопрос ! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 8:53 |
|
![]() |