Подключение частотника Instart vci |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подключение частотника Instart vci |
24.2.2023, 12:01
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2023 Пользователь №: 61022 |
Добрый день. Помогите подключить частотник. Проблема в том, что его нужно включать внешней кнопкой и вместе с частотника должен включиться пускатель. В нем есть релейный выход, но как им управлять, я так и не понял .
|
|
|
26.2.2023, 11:22
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
А мануалы дорогих фирменных частотником переводили люди. При чем это были технически грамотные люди. Вот поэтому те мануалы и читать намного легче.
Cименс почитайте . -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
Гость_Гость Электрик_* |
26.2.2023, 12:21
Сообщение
#3
|
Гости |
Cименс почитайте . Да читал я сименс. Никаких проблем Разве что сам частотник очень навороченный И 90% параметров вам просто не нужны совсем. Ну и мануал как "Война и мир" Вот сейчас настраиваю китайский частотник 9600 В китайском мануале на русском языке три страницы, на английском 60 страниц. А на китайском более 100 страниц. В принципе если не связываться с векторным режимом хватает и китайского перевода 20 основных параметров. Но нашел полный перевод на русский язык этого мануала. В принципе мне пригодилось в этом полном переводе мануала дополнительно всего два параметра. А все остальные параметры мне дома и не нужны. Блин раньше крутили дома станки от конденсаторного запуска и были счастливы что станок вообще работает. А сейчас всем надо именно векторный режим а некоторым теоретикам еще и с обратной связью. Фигня это все если для дома. У меня дома сейчас 7 штук частотников при чем 6 из них векторные. Все работают в скалярном режиме и никаких проблем. И момента мне всегда хватает. Мне на этих станках момента хватало еще тогда когда я эти станки я крутил дома с конденсаторным запуском. Ну это мое частное мнение. Слишком много развелось теоретиков которые нахватались в интернете теории про частотники и пишут про то чего нахватались. А ведь в реальности они и частотники видели только в интернете. |
|
|
Гость_Гость_студент_*_* |
22.3.2023, 5:19
Сообщение
#4
|
Гости |
Вот сейчас настраиваю китайский частотник 9600 Вот я тоже себе такой купил. 9600-1T-00220-M Проблема пока только одна очень плохая мощность двигателя при частоте 5 Герц. Может кто подскажет что делать. Режим работы скалярный на векторный переключить не могу, есть веская причина. Поэтому подключит векторный режим советовать не надо. Может кто то что подскажет? |
|
|
Гость_Гость Электрик_* |
22.3.2023, 22:02
Сообщение
#5
|
Гости |
Вот я тоже себе такой купил. 9600-1T-00220-M Проблема пока только одна очень плохая мощность двигателя при частоте 5 Герц. Может кто подскажет что делать. Режим работы скалярный на векторный переключить не могу, есть веская причина. Поэтому подключит векторный режим советовать не надо. Может кто то что подскажет? Тут вообще нет проблем. Заходите в параметр Р3-01 Там по умолчанию стоит 3 меняете это на 12 и все. И ваш двигатель прет как танк даже при частоте 4 герца. Это я лично проверял на сверлильном. Когда мне надо было резьбу нарезать зажав в патрон метчик М10. Удачи вам. Двигатель иногда рукой щупайте, не греется ли у вас двигатель при смене этого параметра. У меня двигатель мощностью 1,1 кВт немного греется при таком раскладе, но терпимо. За 30 минут градусов до 25 не больше. Это именно сейчас при температуре в гараже +12* |
|
|
Гость_Гость_студент_*_* |
23.3.2023, 3:20
Сообщение
#6
|
Гости |
|
|
|
Гость_Гость Электрик_* |
23.3.2023, 3:46
Сообщение
#7
|
Гости |
Спасибо за совет. Ведь и правда помогло. Уже все проверил, все работает прекрасно. Поменяв этот параметр вы увеличили крутящий момент до 12 %. Его можно увеличить максимально до 30%. Я так никогда правда не пробовал. Так ведь можно и двигатель спалить. Потому что вы этим параметром тупо увеличиваете напряжение на малой частоте. Поэтому при таком раскладе у вас растет ток двигателя и увеличивается крутящий момент. Ну как то так. Поэтому меняйте этот параметр без фанатизма, очень осторожно. Проверяя температуру двигателя при работе на малых герцах ну хотя бы рукой. Удачи вам. |
|
|
23.3.2023, 7:08
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1340 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
Так ведь можно и двигатель спалить. Потому что вы этим параметром тупо увеличиваете напряжение на малой частоте. Поэтому при таком раскладе у вас растет ток двигателя и увеличивается крутящий момент. На низких оборотах мотор можно спалить и без манипуляций с моментом, а просто потому, что он при этом работает по сути только с естественным охлаждением без обдува от крыльчатки на попе. -------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
Гость_Гость Электрик_* |
23.3.2023, 8:59
Сообщение
#9
|
Гости |
На низких оборотах мотор можно спалить и без манипуляций с моментом, а просто потому, что он при этом работает по сути только с естественным охлаждением без обдува от крыльчатки на попе. Это конечно так. Только на низких оборотах двигатель в скалярном режиме практически и не греется. Так как в векторном режиме. Ну или в скалярном если начинаешь поднимать момент в настройках. Так что и получается спалить легче именно поэтому. Кулер прикрутить вроде и недолго но лениво. А электродвигатель для частотного преобразователя с принудительным обдувом купить однако дорого. И например хоть у меня и есть дома термометр бесконтактный но в реальности температуру электродвигателя всегда проверяю просто щупая его рукой. Пока рука терпит продолжаю работать. Так и живем. Вроде и приборы хитрые есть где то на полке в гараже. А температуру меряю один черт рукой. Это же Россия однако. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 15:25 |
|