![]() двухполосные шины разного сечения 0,4 кВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() двухполосные шины разного сечения 0,4 кВ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2023 Пользователь №: 61101 ![]() |
Добрый день. Проводится реконструкция КТП по замене силового трансформатора 6/0.4 с 1000 на 1250кВА, Ток по стороне 0,4 кВ задан 2000А.Вопрос по шинам на стороне 0,4 кВ, сейчас установлена ШМТ 6х100, руководство настаивает на схеме двухполосная шина вида: существующая 6х100 + новая 4х60, в ПУЭ не нашел информации о совместной прокладке шин разного сечения в одной фазе.Подскажите возможен ли данный способ установки?
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3741 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...только они обладают всей полнотой исходной информации, а не Вы. Автор разве давал в условие данные максимальной годовой нагрузки 5000 часов?... Судя по лоховскому вопросу ТС, ни хрена они ничего не знают и знать не желают! У них там одно желание - экономить на всём, в том числе на заказе проекта. Если бы у них был толковый и грамотный проект, то никаких бы глупых вопросов по поводу шин не возникало. А они сами решили "колхозить" без проекта в целях экономии, поэтому всё у них впритык, всё на пределе допуска, а многое и за допустимыми пределами. Вот я и хотел предостеречь полуграмотных "специалистов" от опрометчивых действий. Почему возник вопрос об увеличении мощности силового трансформатора с 1000 кВА до 1250 кВА? Скорее всего потому, что загрузили этот несчастный тысячник под завязку и он уже не "вытягивал" подключенную нагрузку, либо планируют подключить довольно мощные потребители, которые этот трансформатор не потянет! Так или иначе возникло решение по замене силового трансформатора мощностью 1000 кВА на трансформатор мощностью 1250 кВА. На этом и было основано моё предположение, что использование максимума нагрузки у них будет более 5000 часов в год. А что будет со всеми аппаратами на стороне 0,4 кВ при увеличении токов КЗ после замены силового трансформатора на 1250 кВА никто не задумался! Потом будут задавать идиотские вопросы, почему это у них сгорают автоматы при первом же КЗ... -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2023 Пользователь №: 61101 ![]() |
Судя по лоховскому вопросу ТС, ни хрена они ничего не знают и знать не желают! У них там одно желание - экономить на всём, в том числе на заказе проекта. Если бы у них был толковый и грамотный проект, то никаких бы глупых вопросов по поводу шин не возникало. А они сами решили "колхозить" без проекта в целях экономии, поэтому всё у них впритык, всё на пределе допуска, а многое и за допустимыми пределами. Вот я и хотел предостеречь полуграмотных "специалистов" от опрометчивых действий. Почему возник вопрос об увеличении мощности силового трансформатора с 1000 кВА до 1250 кВА? Скорее всего потому, что загрузили этот несчастный тысячник под завязку и он уже не "вытягивал" подключенную нагрузку, либо планируют подключить довольно мощные потребители, которые этот трансформатор не потянет! Так или иначе возникло решение по замене силового трансформатора мощностью 1000 кВА на трансформатор мощностью 1250 кВА. На этом и было основано моё предположение, что использование максимума нагрузки у них будет более 5000 часов в год. А что будет со всеми аппаратами на стороне 0,4 кВ при увеличении токов КЗ после замены силового трансформатора на 1250 кВА никто не задумался! Потом будут задавать идиотские вопросы, почему это у них сгорают автоматы при первом же КЗ... Уважаемый Ваня, вы так и не ответили на мой лоховской вопрос в отличии от высказавшихся выше, но стали приводить расчеты которые никто не просил или вы просто хотите показать свое превосходство перед другими пользователями попутно оскорбляя их? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 9:07 |
|
![]() |