Последовательное подключение 3 вентиляторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последовательное подключение 3 вентиляторов |
21.3.2023, 13:14
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 9.7.2021 Пользователь №: 58702 |
|
|
|
22.3.2023, 16:01
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(Чин) Цитата(moshkarow) Где схема цепей управления ? ее нет.....буду благодарен увидеть схему воочию Или просто нужно реализовать последовательный запуск вентиляторов? Ну совсем непонятно, что же в итоге Вам нужно. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
22.3.2023, 21:28
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 9.7.2021 Пользователь №: 58702 |
ее нет.....буду благодарен увидеть схему воочиюТак что Вы хотите увидеть? Или просто нужно реализовать последовательный запуск вентиляторов? Ну совсем непонятно, что же в итоге Вам нужно. хотелось бы реализовать последовательный запуск вентиляторов, может кто нибудь сталкивался с подобными схемами Сообщение отредактировал Чин - 22.3.2023, 21:30 |
|
|
26.3.2023, 21:01
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3233 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
хотелось бы реализовать последовательный запуск вентиляторов, может кто нибудь сталкивался с подобными схемами А в чём проблема - 2 элементарных реле времени задержки и желание исполнено. не все так просто и элементарно . Вызывает сомнение данное техническое решение. В случае выхода УПП в ошибку при запуске 1-го двигателя , вся система накроется медным тазом. нужно 6 контакторов. при каком условии будет осуществлен переход на следующий двигатель : ток . время, обороты. как должна работать система при выводе двигателя в плановый ремонт . Нужен ли прямой пуск? Нужен ручной или автоматический режим ? как будет работать система , если во время работы сработает автомат защиты двигателя . Возможна ли работа системы на двух двигателях . Обратная связь - температура. Cигнализация : - неисправность и работа УПП - готовность системы - все АВ включены - Реле max и min тока - исправность привода ИТД Пока от ЧИНа не будет нормального техзадания говорить о схеме рано -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
27.3.2023, 7:27
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 9.7.2021 Пользователь №: 58702 |
не все так просто и элементарно . Вызывает сомнение данное техническое решение. В случае выхода УПП в ошибку при запуске 1-го двигателя , вся система накроется медным тазом. нужно 6 контакторов. при каком условии будет осуществлен переход на следующий двигатель : ток . время, обороты. как должна работать система при выводе двигателя в плановый ремонт . Нужен ли прямой пуск? Нужен ручной или автоматический режим ? как будет работать система , если во время работы сработает автомат защиты двигателя . Возможна ли работа системы на двух двигателях . Обратная связь - температура. Cигнализация : - неисправность и работа УПП - готовность системы - все АВ включены - Реле max и min тока - исправность привода ИТД Пока от ЧИНа не будет нормального техзадания говорить о схеме рано 1) У каждого вентилятора АВО – собственные пост и токовое реле 2)Управление байпасными линиями питания вентиляторов: 1. от внешних постов "ПУСК/СТОП" («ПУСК» без фиксации Н.Р. сухой контакт, «СТОП» с фиксацией Н.З. сухой контакт); 2. встроенный в обмотку статора датчик температурной защиты SNM.145.DS. В схеме управления электродвигателями АВО газа должны были быть применены помехозащищенные реле для подавления наводок напряжения, возникающих в контрольных кабелях подключения кнопочных постов управления АВО газа. 3)Предусмотреть вывод сигналов: «Неисправность УПП», режимы управления, автоматическое включение, автоматическое аварийное отключение, сигнализацию состояния пускателей управляющих питанием вентиляторов. 4) Напряжение на вводах (по каждой фазе) – цвет белый; выключатель ввода или пускатель включен – цвет зеленый; аварийное отключение выключателя или УПП – цвет красный Устройство плавного пуска должен запускать 3 вентилятора последовательно Сообщение отредактировал Чин - 27.3.2023, 7:40 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 6:51 |
|