Подключение частотника Instart vci |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подключение частотника Instart vci |
24.2.2023, 12:01
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2023 Пользователь №: 61022 |
Добрый день. Помогите подключить частотник. Проблема в том, что его нужно включать внешней кнопкой и вместе с частотника должен включиться пускатель. В нем есть релейный выход, но как им управлять, я так и не понял .
|
|
|
23.3.2023, 13:44
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
...Ваня не догадывался Ваня очень давно, более 40 лет назад, делал дипломный проект по частотному электроприводу, а позже подключал и настраивал первые импортные частотники, когда ты, чудик, в своём захолустье ещё ничего о них вообще не слышал и тем более не видел......А Ваня по моему и частотника никогда и не видел. Он просто много читает в интернете... А тебя, умник, ещё в проекте не было, когда Ваня подключал и настраивал первые импортные частотники на промышленных предприятиях, а не в каком-то гараже. А в Интернете тоже иногда бывает полезная информация, главное её найти и отличить от дилетантских домыслов "гаражных специалистов". Ты до сих пор наивно полагаешь, что индуктивное сопротивление асинхронного электродвигателя (АД) есть величина постоянная и считаешь его по формуле: XL = ωL = 2πfL, после чего безапелляционно делаешь умозаключение, что с повышением частоты индуктивное сопротивление АД линейно возрастает? Сынок, ты глубоко заблуждаешься, только тебе не дано понять, что индуктивность L любого АД очень сильно зависит от нагрузки и скольжения, поэтому с помощью ПЧ можно не только снижать, но и повышать обороты АД... А кому я это объясняю? Это любому школьнику известно, кроме гаражных электриков. Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 23.3.2023, 13:45 -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
Гость_Гость Электрик_* |
23.3.2023, 19:44
Сообщение
#3
|
Гости |
поэтому с помощью ПЧ можно не только снижать, но и повышать обороты АД... Повышать конечно можно . Только момент сильно падает. Я же Ваня тебе там раньше даже писал как снижается ток электродвигателя при частоте 50 Герц, 100 Герц и 150 Герц. Это были конкретные цифры при работе конкретного двигателя. Вот интересно а почему ток снижается? Что ты Ваня можешь придумать. |
|
|
Гость_Гость_студент_*_* |
27.3.2023, 10:26
Сообщение
#4
|
Гости |
Повышать конечно можно . Подскажите еще один момент. Если не тяжело. Вот при 5 Герцах у меня все работает теперь нормально. Но врт выставляю крутилкой 120 Герц и происходит такое чудо. Двигатель вращается все вроде нормально. Но при резкой нагрузке двигатель останавливается. Но звук что двигатель вращается имеет место быть. Хотя двигатель на самом деле стоит. что он стоит даже не сразу и заметил. Не подскажите что это было? причем частотник в ошибку не вылетает. Звук работающего электродвигателя я четко слышу своими ушами. Но двигатель не вращается. Слушал этот звук наверно больше минуты. Частотник не сгорел, в ошибку не вылетел, двигатель не нагрелся. Остановил нагрузку убрал. Все работает нормально. Что это было? |
|
|
Гость_Гость Электрик_* |
28.3.2023, 9:16
Сообщение
#5
|
Гости |
Но при резкой нагрузке двигатель останавливается. Но звук что двигатель вращается имеет место быть. Хотя двигатель на самом деле стоит. что он стоит даже не сразу и заметил. Не подскажите что это было? причем частотник в ошибку не вылетает. Звук работающего электродвигателя я четко слышу своими ушами. Но двигатель не вращается. Слушал этот звук наверно больше минуты. Частотник не сгорел, в ошибку не вылетел, двигатель не нагрелся. Остановил нагрузку убрал. Все работает нормально. Что это было? При частоте больше 100 герц так иногда бывает. Потому что ток двигателя сильно снижается и момент становится очень хреновый. все это происходит именно от недостатка напряжения. Например при частоте даже 100 герц двигателю для нормального момента надо напряжение уже 440 Вольт, а получает он от вашего частотника всего 220 Вольт. Этот частотник не может дать ему напряжение больше сетевого от которого он запитан. Но чисто из личной практики что хотелось бы сказать. Что бы двигатель именно стоял а частотник не выпадал в ошибку так у меня получалось только при частоте именно 150 герц. При 100 герцах частотник все же в ошибку вылетает по току, если электродвигатель от нагрузки все же останавливается. Но это если ток двигателя вы в настройках указали именно для этого двигателя. Но очень часто народ при скалярном режиме крутит от одного частотника разные двигателя и ток в настройках забивают для самого мощного. Вот при таком раскладе у вас так и могла получится такая фигня именно при частоте даже 120 герц. А может и 120 герц уже достаточно чтобы это произошло. Я это не проверял. При 150 герцах это получается легко и просто, потому что при такой частоте двигателю уже надо 660 вольт для нормального момента. а имет он всего 220 вольт. Вот двигатель легко и останавливается от нагрузки, звук мы реально слышим что двигатель именно продолжает крутится , хотя глазами видим что он стоит, а частотник в ошибку не вылетает по току. Да и двигатель практически не греется. Это я пробовал делать лично прочитав про этот прикол на каком то форуме много лет назад. Все у вас получится вы просто пробуйте. Частотный преобразователь спалить не так просто. Мне дома за 10 лет в гараже это сделать пока не получилось не разу. А я поверьте часто ошибался. А когда еще работал до пенсии, так на заводе нам удалось сжечь только один частотник из примерно 100 бывших в наличии,и то по личной нашей глупости и это за 18 лет. Еле отбрехались, почему он сгорел. Хотя народ часто пишет про китайскую модель 9600 что горят они неожиданно и без причины, я в это не верю если честно. У меня дома два таких частотника пока не сгорели, работают прекрасно. Удачи вам. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 3:48 |
|