![]() АВР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() АВР |
Гость_Гость_Денис_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здрасте...Интересует следующий вопрос...По 1-ой категории электроснабжения требуется автоматическое включение резерва (АВР). Однако не могу найти где указано , что должны быть две отдельные секции с секционным рубильником. Есть гараздо более простые схемы, где два ввода но секция одна, эти два ввода переключаются между собой в случае пропажи питаеия...Где прописано в каких случаях должно быть две секции c секционным рубильником? Cпасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 11551 ![]() |
в пульте управления дизеля стоят 2 пускателя 5 величины (не знаю как тут рисовать поэтому объясню как могу)
1 пускатель: верхние концы - приход с бесперебойника(бесперебойник не работал с первого дня и питание шло мимо него с АВР на дизель), нижние концы на РП и отход на верх второго пускателя (вся цепь упр дизелем запитана с верха 1 пускателя) низ второго приход с дизеля . расчет был(как я понял) такой при пропадании питания на верху первого пуск он отбрасывался и начинал заводиться дизель включался второй пуск и питание шло на РП появлялось питание отключался дизель(откидывался второй включался первый) а дизель стоит действительно последовательно в цепи сгорело реле и откинуло первый пускатель а второй не включился из-за того что питание на верху первого осталось не знаю как объяснил - но как могу |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 17:11 |
|
![]() |