Частотный привод IGBT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Частотный привод IGBT |
9.9.2023, 9:57
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.4.2020 Пользователь №: 57024 |
Здравствуйте.
По роду работы занимаюсь обслуживанием и ремонтом частотных приводов AllenBradley. За последний месяц уже пришлось заменить 4 IGBT модуля. Естественно возник вопрос: 1. от чего IGBT выходят из строя? 2. Как продлить срок службы IGBT? Один коллега утверждает что если ЧП работает на частоте скажем 30Гц, то IGBT меньше изнашиваются чем при частоте 50Гц. Хотелось бы услышать аргументированое мнение специалистов. |
|
|
14.9.2023, 22:13
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
zoog, когда после цитаты пишут "То есть, ***", сие предполагает, что "***" каким-то образом следует из цитируемого текста. И не только в русском, если вдрух он вам не родной.
Когда говорят о том, насколько частотник нагружен, имеют в виду ток или мощность у него на выходе. При низких оборотах двигателя ток может быть тот же, но напряжение ниже номинального, стало быть и мощность ниже. Но с несущей частотой это прямо не связано. Сообщение отредактировал чукча - 14.9.2023, 22:26 -------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
15.9.2023, 20:27
Сообщение
#3
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 21.1.2023 Пользователь №: 60915 |
zoog, когда после цитаты пишут "То есть, ***", сие предполагает, что "***" каким-то образом следует из цитируемого текста. И не только в русском, если вдрух он вам не родной. Я позволил себе проявить некоторую вольность) Ладно, проехали, пардон. И разве при меньшей частоте и напряжении может быть тот же самый ток? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 0:18 |
|