Система такелажа или "как повешать двигатель" :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система такелажа или "как повешать двигатель" :) |
15.1.2009, 11:37
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 12092 |
В ПУЭ есть п.5.3.5. "Электродвигатели и аппараты должны быть установлены таким образом, чтобы они были доступны для осмотра и замены, а также по возможности для ремонта на месте установки. Если электроустановка содержит электродвигатели или аппараты массой 100 кг и более, то должны быть предусмотрены приспособления для их такелажа."
Так Вот вопрос: что подразумеваеться под фразой "приспособления для их такелажа" - это закрепелнная таль или быть может любой другой подъемный механизм сознательно установленный для демонтажа(монтажа) конкретного эл.двигателя, или же это ... ну например крюк приваренный к балке, за который можно прикрепить подъемный механизм... разъясните если кто сталкивался.. а если есть на эту тему какой-нить документ, тобуду весьма благодарен за помощь.. заранее всем спасибо |
|
|
7.1.2024, 12:19
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2310 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
" Так Вот вопрос: что подразумеваеться под фразой "приспособления для их такелажа" Рым болт - как писали выше. На еще более тяжелых уже предусмотрены проушины. В паспорте ЭД указывается места зацепления и схемы строповки (но не во всех паспортах это встречал). Есть еще заводские каталоги ЭД - можно и там посмотреть. Таль, лебедка и т.д. - это средства малой механизации, к ПУЭ п.5.3.5. - отношения не имеют. |
|
|
8.1.2024, 0:41
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.1.2024 Пользователь №: 61880 |
Рым болт - как писали выше. На еще более тяжелых уже предусмотрены проушины. В паспорте ЭД указывается места зацепления и схемы строповки (но не во всех паспортах это встречал). Есть еще заводские каталоги ЭД - можно и там посмотреть. Таль, лебедка и т.д. - это средства малой механизации, к ПУЭ п.5.3.5. - отношения не имеют. Поднимешь руками 200кг? |
|
|
8.1.2024, 14:49
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2310 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
11.1.2024, 17:24
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.1.2024 Пользователь №: 61880 |
Где я писал за 200 кг ? P.S. Открыл "Америку", АИР200L6 30кВ/1000об/мин 259 кг - на ковшовых транспортерах и на +14отм по лестничному маршу, да не раз и не два. Устраивает ? Ну если не нравится 200кг то пусть 300кг. Поднимешь 300кг руками за рым-болт? Никаких ковшовых транспортёров у тебя нет, и что вообще за бредовая идея. Ты электромонтёр с одним напарником, обслуживаешь насосную станцию которую лет 70 назад строили вокруг установленных двигателей. Технике туда не проехать. В наличии только то что положено по ПУЭ. ПУЭ это единственный закон для твоего начальника. Ты говоришь что по ПУЭ для перемещения электродвигателей положен только рым-болт, начальник даёт тебе рым-болт. Унесёшь с напарником руками двигатель весом 500кг держась за рым-болт? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 0:39 |
|