![]() Последствия обрыва 110 кВ над подземным трубопроводом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Последствия обрыва 110 кВ над подземным трубопроводом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
День добрый. Сразу прошу прощения у модератора, если тема не там.
К сути. Зафиксирован обрыв ЛЭП 110т кВ в точке пересечения с подземным трубопроводом (глубина около метра). Труба по итогу была прожжена насквозь в нескольких местах, плюс имеется подтвержденный каверны - доказан факт наличия подземной дуги. Есть необходимость расчётно/нормативно обосновать безопасные расстояния от трубы до фундамента опоры защитного сооружения. Идея: 1) рассчитать минимальное расстояние от трубы (условно - электрод 1) до точки приложения по земле 110 кВ (условно - электрод 2), при которых между электродами не возникнет дуги позволяющей нагреть металл до температуры плавления. (Понимаю возможную грубость подсчётов и множество неизвестных, готов обсудить детально с теми, кому интересна тема). 2) при соблюдении п.1 дуги (и прожига, соответственно) не будет, однако негативное влияние на трубу в виде локального повышения температуры с возможным повреждением изоляции возможно. Хочется также найти зону безопасного для трубы падения провода. |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Зафиксирован обрыв ЛЭП 110т кВ в точке пересечения с подземным трубопроводом... Есть необходимость расчётно/нормативно обосновать безопасные расстояния от трубы до фундамента опоры защитного сооружения... Уважаемый коллега belok5! Начнём с того, каким боком Вы причастны к данной ЛЭП-110 кВ и к этой несчастной трубе? Вы проектировщик (проектант) этой ЛЭП или трубопровода?Насколько я понял, требуется грамотно и аргументированно "отмазаться" от наездов потерпевшей стороны (владельцев трубопровода) и разработать организационно-технические мероприятия по предотвращению повторения подобного инцидента в случае падения провода ВЛ-110 кВ. В моём понимании этой ситуации, были изначально допущены грубейшие просчёты и упущения на стадии проектирования данного пересечения ЛЭП и трубопровода! И неважно, что было сооружено раньше, ЛЭП или трубопровод. Так или иначе, но должны были быть заранее предусмотрены технические меры по защите трубопровода, проходящего под ЛЭП-110 кВ - это аксиома. Поскольку это не было заранее продумано в проекте и выполнено в процессе монтажа, виновны проектировщики объекта, смонтированного последним, а вместе с ними несут ответственность и все лица, причастные к этому объекту... Для начала почитайте ПУЭ-7 Гл. 2.5. Подраздел "Пересечение и сближение ВЛ с надземными и наземными трубопроводами, сооружениями транспорта нефти и газа и канатными дорогами" -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 5:07 |
|
![]() |