![]() Гибкая связь в условиях взрывоопасного помещения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Гибкая связь в условиях взрывоопасного помещения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Приветствую всех. Поставлена задача. Необходимо электрифицировать передаточную тележку, завозящую продукцию в окрасочную камеру. Камера считается взрывоопасным помещением. Пассажир настаивает чтобы двигатель был на тележке. Не вопрос, купили взрывозащищенный. Однако нужно подавать питание на эту тележку. Но как сделать гибкую подводку к ней взрывозащищенной? Ума не приложу. О том чтобы двигатель поставить вне камеры и тележки и тянуть ее тросами пассажир слышать не хочет.
Я вообще почти никогда не имел дело с взрывозащищенным оборудованием. Поэтому прошу помощи советом -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Давайте попробую ответить всем и сразу.
По поводу альтернативных вариантов. Пассажир упертый. Упертый и все. Вот хочет он на тележке двигатель. Думаю его сможем отговорить только при помощи аргумента что в процессе спекания краски он перегреется и сгорит. Вы думаете не предлагались другие варианты? Я вообще бился как лев за то, чтобы поставить лебедку с тросом. "Вот не хочу." По окраске. Думаю что насчет взрывоопасности у пассажира загон. Процесс нанесения порошка я наблюдал неоднократно. Действительно, он происходит в статическом электрическом поле высокого напряжения. При этом иногда происходит искрение. И ничего не взрывается. При запекании краски тоже не вижу предпосылок к возникновению взрывоопасной среды. Прошу временно прекратить обсуждение. Я еще раз поговорю с заказчиком на счет всех вышеизложенных доводов. Постараюсь переубедить его на тросовой провод. Только уже не из соображений взрывобезопасности, а из соображений сохранности двигателя Сообщение отредактировал Костян челябинский - 18.2.2024, 16:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Есть серия АД допускающие работу при 300 гр. С. Двигатель куплен... Самое смешное, что без консультации со мной. Я до сих пор не знаю его температурный класс изоляции Попробуйте, чем чёрт не шутит... Без проблем. Только возьму подписку с пассажира. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 18:41 |
|
![]() |