![]() 1 категория АВР , Как правильно подключить ВРУ по 1 категории |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() 1 категория АВР , Как правильно подключить ВРУ по 1 категории |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2024 Пользователь №: 62098 ![]() |
Коллеги, добрый день! Получил замечание от экспертизы по схеме ВРУ (1ая категория). Схема ВРУ такая. Питание здания осуществляется от ТП с двумя трансформаторами от двух секций шин по двум кабельным линиям. На вводе в здание стоит ВРУ с АВР, одна секция шин после АВР. Получается что один ввод всегда работает на полную, а второй в резерве. Так вот, Эксперт утверждает, что схема некорректная, т.к. ВРУ должно быть двухсекционное, между секциями АВР, нагрузка распределена пополам и два вводных кабеля должны быть не только под напряжением, но и с нагрузкой. Прав ли эксперт? В ПУЭ написано, что два независимых ввода должны быть под напряжением, а про распределение нагрузки я не видел.
Сообщение отредактировал Fox_spb - 25.3.2024, 23:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2024 Пользователь №: 62098 ![]() |
, , Хм, а вот это интересно (Про СП 256), спасибо, я посмотрю.
Здание все по 1й категории, причем есть потребители особой категории, для которых предусмотрен ИБП на время переключения питания на ДГУ. Здание небольшое контейнерного типа, относится к дороге. Всего 20 кВт. На одной секции будет порядка 5 кВт, на второй 15 кВт. С экспертом буду еще разговаривать 01.04 (в отпуске он). Схему я переделал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17647 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Здание небольшое контейнерного типа, относится к дороге. Можно конкретнее про здание, его назначение, к какой дороге и как относится ? Эксперт ..оперирует тем что срок службы кабеля без нагрузки меньше. Ссылается на п. 1.1.6 РД 34.29.185-94. Нечем ему оперировать-то.. Нет в п.1.16 ни слова о сокращении срока службы без нагрузки.Зато там по-русски написали, что "применение резервных элементов, не несущих нагрузки в нормальном режиме, может быть допущено как исключение при наличии технико-экономических обоснований". Нет никакого смысла при нагрузках 5-20 кило городить отдельные секции на вводе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2024 Пользователь №: 62098 ![]() |
Можно конкретнее про здание, его назначение, к какой дороге и как относится ? Нечем ему оперировать-то.. Нет в п.1.16 ни слова о сокращении срока службы без нагрузки. Зато там по-русски написали, что "применение резервных элементов, не несущих нагрузки в нормальном режиме, может быть допущено как исключение при наличии технико-экономических обоснований". Нет никакого смысла при нагрузках 5-20 кило городить отдельные секции на вводе. Попробую пообщаться с экспертом в понедельник и отстоять решение, но судя по первому общению она для себя уже все решила! Электроснабжение небольшого здания секционировать смысла в принципе нет, в такой ситуации есть возможность из-за ошибочных действий электриков при ремонтах, запараллелить секции по какому нибудь проводу в 1,5 мм2. Преимущество секционирования в том, что осуществляется резервирование по питанию нагрузки. Такая схема правильнее применять, когда осуществляется электроснабжение электрически независимых потребителей. При условном разделении потребителей в одном помещении, считаю использование такой схемы опасно. Я тоже так считаю, буду отстаивать решения. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 17:21 |
|
![]() |