Важно ли чередование фаз для зарядки электромобилей , И важно ли для ИБП? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Важно ли чередование фаз для зарядки электромобилей , И важно ли для ИБП? |
17.7.2024, 13:22
Сообщение
#1
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 860 Регистрация: 24.9.2013 Из: Москва Пользователь №: 35665 |
Коллеги, давно не залетал, но вот назрел вопрос и хотелось бы прислушаться к Вашему мнению.
Дано: Трёхфазная зарядная станция для электромобиля Непосредственно электрокар Далее рассуждаем, если вдруг зарядное устройство не имеет защиты при подключении 3х фазного напряжения обратной последовательности. Оно после такого подключения продолжает отдавать преобразованное напряжение электрокару, то чревато ли чем-либо будет такое для электромобиля или зарядного устройства? Или нет? Смежный вопрос, почему все трёхфазные ИБП имеют защиту от покдлючения обратной последовательностью? Это только ради того, чтобы обезопасить подключаемое к ним оборудование или за этим кроется что-то ещё, связанное непосредственно с преобразованиями внутри самого ИБП? Сообщение отредактировал ___VITOS___ - 17.7.2024, 13:22 |
|
|
17.7.2024, 14:42
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2956 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
У вас зарядная станция переменного тока или постоянного?
-------------------- |
|
|
17.7.2024, 16:31
Сообщение
#3
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 860 Регистрация: 24.9.2013 Из: Москва Пользователь №: 35665 |
У вас зарядная станция переменного тока или постоянного? У меня нет никакой) Это любопытство и теоретический кейс, поэтому начал топик в разделе "экспертное мнение" Если зарядка авто переменным напряжением, то можно хоть от 3Р+N+ЗУ розетки (опять же, важна ли фазировка в розетке, или машина сама перебросит как надо?) Если зарядка авто постоянным напряжением, после выпрямителя, то важна ли последовательность импульсов выпрямленного напряжения для авто? Я пытался курить спеки типов зарядок авто, но вразумительного ответа так и не нашел. |
|
|
17.7.2024, 17:02
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2956 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
У меня нет никакой) Это любопытство и теоретический кейс, поэтому начал топик в разделе "экспертное мнение" Если зарядка авто переменным напряжением, то можно хоть от 3Р+N+ЗУ розетки (опять же, важна ли фазировка в розетке, или машина сама перебросит как надо?) Если зарядка авто постоянным напряжением, после выпрямителя, то важна ли последовательность импульсов выпрямленного напряжения для авто? Я пытался курить спеки типов зарядок авто, но вразумительного ответа так и не нашел. После мостового трёхфазного выпрямителя не остаётся ни каких последовательностей импульсов, просто постоянный ток, ну да небольшими пульсациями частотой 300 Гц (для сетей 50 Гц) или 360 Гц (для 60 Гц). Основное зарядное устройство управляющее процессом зарядки бортовой батареи находится на борту автомобиля. Системы охлаждения уже постоянного тока от бортовой сети. Автомобилю последовательность фаз не нужна. Какое напряжение подаётся на вход бортового зарядного устройства, такую мощность и получим. Самое слабое 220 1Ф, 380 3Ф или выпрямленные теже 3 Ф это 500 В постоянки, как минимум в три раза мощнее, а если зарядная станция ещё и повысит 380 до 600, а потом выпрямит, получим 1000 В постоянки и самую быструю зарядку. Если, конечно, есть откуда взять такую мощность. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2024, 13:26 |
|