Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется двигатель , Температура корпуса 110 градусов |
9.8.2024, 8:23
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2024 Пользователь №: 62458 |
Имеем насосной агрегат Иртыш с двигателем АДМ132S4Y2 на 7,5кВт,1500об.мин.,класс нагревостойкости изоляции F. Подключение - звезда, 12 А на фазу, 380В. Эксплуатируется на нагрузке ниже заявленой, но температура на корпусе 100-110 градусов, подшипники в норме, замена родной пластиковой крыльчатки обдува на самодельную остальную с большими лопастями ничего не дала. Кто знает, может это нормальная температура. Я уже не знаю что делать
|
|
|
9.8.2024, 12:20
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3696 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
...не знаю что делать Согласно ГОСТ 8865-93 класс нагревостойкости электротехнического изделия отражает максимальную рабочую температуру, свойственную данному изделию при номинальной нагрузке и других условиях. Изоляция обмоток электродвигателя под действием данной максимальной температуры должна иметь нагревостойкость не менее температуры, соответствующей классу нагревостойкости электротехнического изделия.Для класса "F" температура изоляции (но не корпуса двигателя!) не должна превышать 155 °С. Если верить Вашим данным, ток 12 А на фазу косвенно свидетельствует о нагрузке выше номинальной 7,5 кВт. Однако для более точного проверочного расчёта недостаточно исходных данных. Неизвестно фактическое напряжение по фазам, коэффициент гармоник, коэффициент мощности, частота и т.д. Температура электродвигателя во время работы может повысится, например, при уменьшении напряжения питающей сети до 95% от номинального и ниже. Увеличенное напряжение питающей сети свыше 110% от номинального также негативно сказывается на температурном режиме двигателя, так как из-за повышенных вихревых потоков нагревается статор и растёт ток в обмотках, из-за чего они перегреваются. Кроме этого, нам неизвестно, каким переделкам и модернизациям подвергался Ваш насосный агрегат, кроме изготовления самодельной крыльчатки. Тем не менее, многие специалисты считают температуру 100 °С для корпуса электродвигателя с классом изоляции "F" вполне допустимой. Плохо, что Вы не контролировали эту температуру раньше, когда всё было нормально, поэтому сейчас её не с чем сравнить. -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней нынче в бане...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 17:49 |
|